Концептуальный родстер Fiat 500 Bellavista – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Концептуальный родстер Fiat 500 Bellavista

 

Концепт Fiat 500 Bellavista – результат кропотливой и грамотной работы двух групп инженеров, которые постарались придать обычной городской малолитражке изящные спортивные формы, позволяющие ей качественно выделиться из общей массы транспортных средств. Специалисты компании Madeindreams вместе со студентами миланского политехнического университета решили реализовать свой проект, взяв в качестве объекта для доработки весьма популярный городской малолитражный автомобиль Fiat 500.

Очертанию городского авто было решено придать множество плавных линий, которые характерны для большинства современных концепткаров. Однако при этом инженеры постарались сохранить главные отличительные особенности автомобиля, которые были сконструированы и тщательным образом подобраны специалистами итальянского автоконцерна Фиат, оставляя внешний облик автомобиля приятным для глаз.

 

Концепткар Fiat 500 Bellavista считается двухместным родстером, который предназначен, в большинстве своем, для жителей южных государств. Новинка оснащена 1,4-литровой турбированной T-Jet силовой установкой 500 Abarth, производящей 137лошадиных сил максимальной мощности при крутящем моменте 203 Нм. Сзади автомобиль Фиат Беллависта выделяется большой треугольной выхлопной трубой, характерной скорее для современных спортивных автомобилей. Новинка получила новый передний бампер с отверстием большего диаметра для приточных воздушных потоков и аэродинамической вставкой из углеволокна, отлично сочетающейся с брендовой решеткой бампера.

Сбоку решетки можно увидеть два вентиляционных отверстия, отвечающих за охлаждение тормозной системы. Благодаря увеличению размеров колесной колеи, родстер должен быть более устойчивым и стабильным на поворотах. Из-за увеличения колеи инженерам пришлось инсталлировать новые большие крылья, отлично дополняющие всю концепцию миланского проекта.

Дизайн задней части концептуального родстера был почти полностью пересмотрен. Автомобиль позади подголовников получил обновленные обтекаемые аэродинамические формы. Также концепткар Fiat 500 Bellavista обзавелся спойлером небольшого размера и диффузором, изготовленным из углеволокна. Бампер сзади, как и спереди, получил с каждой стороны по одному вентиляционному отверстию.

Можно с уверенностью заявить, что группа инженеров Madeindreams совместно со студентами из миланского политехнического университета с успехом справились с данным проектом, полностью преобразив итальянскую малолитражку Fiat 500 и придав ей в действительности резвый и спортивный вид.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )