Большинство наемных работников рано или поздно начинают подумывать о создании собственного бизнеса. Несмотря на кажущуюся перенасыщенность рынков, существуют еще пути успешного открытия и развития своего дела. Какое направление лучше выбрать? Где есть перспектива а где ее нет? Логистическая фирма — отличный вариант для развития своей компании. Рост рынка и объемов производства неизбежно порождает огромные объемы товаров, которые нужно куда-либо доставить. Возникает необходимость создания простых и дешевых маршрутов.
Логистика – это бизнес, определяющий оптимальные варианты и короткие маршруты. Логисты обеспечивают правильную загрузку груза, сохранение его в целости, своевременную доставку.
Предприниматели, которые уже смогли заработать капитал в этой сфере, отмечают, что бизнес является чрезвычайно прибыльным. При этом спрос превышает предложение. Чтобы начать данное дело вполне хватит суммы в $10000. Начать следует с документов, после оформления всех бумаг начинается формирование штата. Для лучшего развития компании желателен опыт работы в данной сфере. Если его нет — разумным будет партнерство с опытным логистом. Логистические фирмы ценны тем, что могут решать поставленные задачи в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Сотрудникам просто необходимы связи на таможне, в государственных структурах, экспедиторских компаниях. Низший порог зарплаты для такой специальности – $300.
Если специалист имеет внушительный практический опыт и хорошие связи, он смело может рассчитывать на оклад в $2000 и более.
Молодой компании сложно вклиниться на рынок, ведь большинство заказчиков не рискуют работать с молодыми организациями, отдавая предпочтение проверенным «мастодонтам» рынка. Серьезные компании страхуют грузы, берут на себя полную материальную ответственность за сохранность груза. Новички же, как правило, не могут себе этого позволить. Однако сегодня на логистику спрос таков, что и молодым компаниям клиентов хватает.
Уровень надежности компании определяется не только регистрационными документами, но и внешним видом офиса, его расположением. Поэтому лучше арендовать помещение в центральном районе города, пусть даже оно будет совсем маленьким. Помещение необходимо обставить, оборудовать всем необходимым.
Не менее важна рекламная компания. Нужен сайт, объявления в газетах, журналах, на радио, телевидении. Отлично помогают в этих вопросах социальные сети. Название должно звучать звонко и просто, ведь оно вполне может стать брендом в будущем!
Автор публикации — мировой логист Том Райдер.