Малыш Hyundai Getz

Это небольшое компактное но в то же время стильное авто дебютировало в 2002 году в Женеве. Высота кузова этой модели около 1,5 метров, лобовое стекло с капотом выставлены практически по одной прямой, создавая впечатление объемности кузова, внешне чем то напоминающего Вэн.
Эта модель выпускается в нескольких комплектациях, начиная от самой простой GL заканчивая самой дорогой GLS, так в последнюю комплектацию входят электропривод, функция подогрева зеркал, регулировку рулевой колонки, кондиционер и центральный замок.

Салон Hyundai Getz отличается эргономичностью и функциональностью. Для отделки салона использовались только высококачественные материалы, создавая атмосферу уюта и комфорта. Не смотря на свои небольшие размеры внутри машины весьма просторно для 4-х пассажиров, хотя в принципе машина рассчитана на 5-х,так же комфортно и просторно и на заднем сиденье, что весьма неожиданно. Кроме того по желанию пассажиров у всех сидений регулируется угол наклона. Имеется в салоне и не мало приятных дополнений делая поездку еще более удобной.

Hyundai_Getz

Всевозможные полочки, футляры и карманы все это весьма практично и удобно. Багажное отделение этой модели небольшое, но дополнительное пространство можно достичь благодаря сложению кресел, получив багажник объемом в 970 литров. Для большего удобства разработчики слегка развернули центральную консоль в сторону водителя. Хоть рулевой блок Хендай Гетц и не имеет дополнительных регулировок тем не менее его расположение весьма удобно. Обзорность этой модели так же очень хорошая, благодаря широкому лобовому стеклу.

Сердцем любого автомобиля без сомнений является двигатель, у Hyundai Getz существует три двигателя, все они бензиновые. Самым маломощным является бензиновый двигатель с объемом в 1,1 литра и мощностью 60 лошадиных сил. Следующие два в разы мощнее своего собрата- 1,3 литровый двигатель с мощностью в 82 лошадки, и 1,6 литровый с мощность в 105 лошадок. Для всех трех агрегатов создано два вида трансмиссий, 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

В отношении подвески стоит отметить ее легко управляемость и плавность хода даже на самых крутых поворотах. Тормозная система так же четко отработана и справляется с поставленной перед ней задачей безупречно. Подводя итог можно смело сказать, что компания разработчик весьма успешно потрудилась над этой моделью, создав достойного конкурента многим Европейским компакт моделям.

Вам также понравиться:

Рейтинг
( Пока оценок нет )