Многорычажная подвеска является разновидностью независимой подвески и встретить ее чаще всего можно на задней оси легкового автомобиля, однако устанавливается она и на переднюю ось некоторых машин. Применяют ее как на заднеприводных автомобилях, так и на переднеприводных. Многорычажная подвеска есть эволюционный прогресс от двухрычажной подвески и впитала все ее положительные качества. Основными и пожалуй главными преимуществами многорычажной подвески являются: отличная плавность хода — ведь конструкция этой подвески включает в себя большое количество шаровых шарниров и резинометаллических втулок (сайлентблоков), что к тому же способствует низкому уровню шума и снижению ударных нагрузок как на узел, так и на автомобиль в целом. Автомобили, оснащенные многорычажной подвеской хорошо управляются.
Из минусов этой подвески можно отметить ее дороговизну и сложность как при производстве, так и при монтажно-ремонтных работах(обслуживании). Так как подвеска имеет достаточно громоздкую конструкцию со множеством деталей, инженерами было решено изготавливать рычаги из алюминиевых сплавов чтобы снизить общий вес узла, но ввиду этого компромисса многорычажка потеряла в долговечности. Многорычажная подвеска состоит из следующих компонентов: стабилизатор поперечной устойчивости, пружина, амортизатор, ступичная опора, продольный рычаг, поперечные рычаги, подрамник. В качестве несущего элемента подвески выступает подрамник, к которому через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги, которые в свою очередь сопряжены со ступичной опорой.
Стандартная многорычажка состоит из трех поперечных рычагов (их может быть до пяти штук) — верхний, передний и задний нижние рычаги. Продольный рычаг ведет колесо в продольном направлении и крепится с одной стороны через кронштейн-опору к кузову, а с другой стороны к ступичной опоре. Ступичная опора является основанием-корпусом для ступичного подшипника, так же к ней крепится колесо. Винтовая пружина опирающаяся в чашку заднего нижнего поперечного рычага призвана воспринимать нагрузку. Амортизатор соединенный со ступичной опорой, расположен обычно отдельно от пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости призван обеспечить хорошее сцепление колес с дорогой за счет снижения кренов кузова автомобиля при прохождении виражей.