Спустя некоторое время после шумихи прошлого года стало понятно, что выпуск новых моделей автомобилей Mercedes C-Class Coupe – это не только лишь маркетинговый ход компании для привлечения новых клиентов, но действительно важное решение. Автомобили этого класса теперь оснащены новым заднеприводным шасси так называемой MRA-архитектуры, которая будет выступать в роли базовой, как минимум, в течение пяти ближайших лет. На ее основе будут выпускаться как обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и гибриды, и электромобили.
Вес, расход и алюминий
Концепция новой «C»-серии предполагает более высокую экономичность за счет снижения веса при активном использовании алюминия в конструкции автомобиля. Если в более ранних моделях объем его использования составлял не более 10%, то теперь эта цифры достигла небывалой величины в 48%! Оснащенный дизельным двигателем, Mercedes C-Class расходует в среднем до 3,3 литров топлива на 100 километров пробега, а разгоняться до сотни за 8 секунд. Учитывая массу похудевшего на 100 кг купе (но все равно 1,5 тонны), следует признать, что это замечательные результаты.
Цены на купе
Для любителей марки в России предусмотрена продажа трех бензиновых комплектаций Mercedes C-Class Coupe
- Заднеприводной C180 оснащен двигателем мощностью 156 л.с., обойдется покупателю в 2130000 рублей.
- Заднеприводной C250 оснащается двигателем мощностью 204 л.с., стоимость автомобиля – 2190000 рублей.
- На полноприводной C350 4MATIC установлен двигатель мощностью 306 л.с., а цена для истинных любителей немецких автомобилей – 3150000 рублей.
Комфорт и еще раз комфорт
Не обойдены вниманием те, кто будет находиться внутри – компания модернизировала, ставшей более мягкой, переднюю подвеску купе, заимствованную из S-класса. Да и во всем облике новинок C-класса невольно угадываются черты престижного S-класса, а новые светодиодные фары усиливают общее впечатление. Комфорта заметно прибавляет расширенное пространство для пассажиров и багажа, а скором будущем на автомобили планируется устанавливать 9-и ступенчатую коробку передач, что еще больше улучшит мягкость и плавность хода. Любителям острых ощущений рекомендуется обратить свое внимание на купе C 63 AMG.
Разработчики при проектировании салона постарались на славу: для отделки приборной панели используются более качественные материалы, более тщательно продумана эргономика расположения органов управления автомобилем, а достижения электроники воплотились в компьютерном и мультимедиа оснащении салона. Теперь выводится не только информация о текущих параметрах работы различных систем, но и доступен, например, вывод текущей навигации прямо на лобовое стекло.