Успех прошлых поколений Mazda 5 – очевидное дело. Сочетание достаточно мощных, но экономичных двигателей, просторного комфортабельного салона, мягкой подвески, сдвижных задних дверей и симпатичного дизайна сделали этот минивэн едва ли не идеальным автомобилем в должности перевозчика всей семьи. Поэтому маркетологи и инженеры к обновлению авто Мазда 5 отнеслись серьезно, сконцентрировавшись на изменении внешнего облика машины.
Общеизвестный факт: японцы очень серьезно относятся к деталям, обладая особенным вкусом и тонким понимание стиля. Мысль воплотить в металле поток воды была реализована в концептах Nagare, а первенцем данного стиля была выбрана именно Mazda 5. Плавные линии ее кузова отражают тему воды, традиционную для страны восходящего Солнца. Интерьер же изменился совсем незначительно. Приборы получили отдельные колодцы, немного изменилась форма торпеды, появилась возможность оснащения задних дверей электроприводом.
Передние кресла со спортивным профилем имеют стандартный набор регулировок и по-прежнему являются одним из эталонов в своем классе. Сиденья второго ряда достаточно крупные, могут складываться, в одном из них есть выдвижной столик, в другом спрятано дополнительное центральное сиденье: при нужде два кресла можно превратить в удобный диван на три посадочных места. Пассажиров третьего ряда также не обделили вниманием: простора для ног хватает и сиденья по-настоящему удобные.
В новой Мазде пятерке сдвижные двери приобрели дополнительные фиксаторы, повышающие уровень безопасности, а с электроприводным вариантом их место займет тач-сенсор, который блокирует закрытые двери при малейшем намеке на помеху. Багажник Мазды пятерки впечатляет своими возможностями: если сложить задние сиденья, объем составит целых 1485 литров, ширина же погрузочной платформы около 110 см.
В движении новая Mazda 5 стала еще комфортабельнее для пассажиров, не забыли и про водителя: поведение авто осталось предсказуемым и сбалансированным. Такая настройка шасси подарит водителю не только удовольствие от вождения, но и гарантирует безопасность пассажиров. В технической части изменения произошли в линейке двигателей и коробок передач. Двигатель с рабочим объемом 2,0 литра получил прибавку в мощности на 4 л.с., оснащается системой старт-стоп, а новая 6-и ступенчатая КП стыкуется с мотором объемом 1,8 литра.
Вариантов комплектации всего два: Mazda Touring стоимостью от 930 тысяч рублей, либо версия Mazda Active стоимостью от 1 миллиона рублей. Увы, но в Россию будет поставляться лишь старый 144 сильный мотор объемом 2,0 литра в сочетании с автоматической 5-и ступенчатой коробкой передач.