Известный японский шинный производитель представил первые модели с уникальной технологией, которая позволяет не бояться скольжения во время гололеда. Инновационными моделями, в которых впервые была реализована данная технологическая инновация, стали модели шин Yokohama ice GUARD IG20 и Geolandar I/T G072, предназначенные для использования на тяжелых внедорожниках, кроссоверах и машинах класса SUV.
Предпосылки создания водоабсорбирующей технологии для резины Yokohama
Во время инженерных исследований, специалисты из Yokohama выяснили наиболее опасные для сцепления диапазоны температур во время зимнего сезона. От -6 до 0 ºC возникает эффект гололеда, что подвергает шины вашего автомобиля настоящим испытаниям.
Японские специалисты подтвердили, что трение покрышки о ледяное покрытие повышает риск заносов, зимнего аквапланирования и пробуксовки колес. Большая масса машины и крутящий момент способствует растоплению льда, что портит сцепление с дорогой и как следствие управляемость транспортным средством. Образовавшаяся водная пленка отличается очень малой толщиной, которая в 7 раз тоньше человеческого волоса. Перед японскими специалистами стояла сложнейшая задача по избавлению от данной микропленки.
Реализация впитывающей технологии в шинах Yokohama
Инженеры компании провели ряд наблюдений и исследований с применением высокоточных электронных микроскопов, которые позволили на 100% подтвердить факт того, что поверхность льда и покрышек не бывает полноценно гладкой. Каждая из поверхностей имеет свою собственную структуру с целым рядом шероховатостей, где может задерживаться вода. Использование инновационной технологии изготовления и самых современных материалов позволило резине Yokohama впитывать всю жидкость при контакте со льдом.
Фирменные пузырьки с впитывающим эффектом способны задерживать в своей структуре весь объем жидкости, который находится в микропленке, что в конечном итоге позволяет контактировать рабочей поверхности колеса с чистым и сухим льдом. Мощные впитывающие пузырьки способны поглотить 10-60 микрометров воды, что позволит существенно повысить сцепление и управляемость шин во время гололеда и оттепелей.