Обзор автомобиля Audi Q7 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Обзор автомобиля Audi Q7

Audi_Q7

Ауди Ку семь стал истинным открытием на Франкфуртском автосалоне 2006 года, несмотря на присутствие на выставке не менее именитых соперников Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. По истечении небольшого периода времени, в 2007 году, Audi Q7 оснастили двумя новыми двигателями: V6 объемом 3.66 л. и V8 объемом 4.2 л. Дальнейшие серьезные изменения замерли на долгих четыре года. А сегодня немецкий автомобиль Audi Q7 переживает свой шестой модельный год и, получив легкие косметические изменения в 2010 году, в 2011 году претерпел полный рестайлинг, вплоть до замены двигателя.

 

Под стать новому сердцу, автомобиль приобрел более хищный, более спортивный облик. На этот имидж теперь работает все: легкосплавные 20-и дюймовые диски, уникальные боковины, переделанные передние и задние бампера, дверные поддоны и обновленный логотип компании Ауди. Тормозная система и подвеска остались в неизменном виде. Основные изменения затронули двигатель. Шести и восьми цилиндровые двигатели были отодвинуты в пользу трехлитрового TFSI V6 мощностью 272 лошадиные силы. Более мощный V8 модернизировали, добавив ему силы, теперь его мощность 333 л.с. Каждому типу двигателя теперь полагается автоматическая 6-и позиционная коробка передач Tiptronic. Новые моторы позволяют существенно экономить Audi Q7 на топливе: расход топлива в городских условиях около 14-15 литров на 100 км пробега, на трассе порядка 10 литров при том же пробеге. Разгоняется Ауди Ку 7 до 100 км/час за 6,9 секунд.

audi_q7_best_car

Компании Ауди удалось хорошо вписать шоколадный цвет в концепцию нового автомобиля. Черный пластик отлично сочетается с кожаной отделкой, подлокотники выполнены из темного каштанового дерева и шлифованного алюминия. На потолке красуется 3-панельный люк. Салон вместительный, удобные передние сиденья теперь с подогревом, да и пассажирам на задних места предостаточно. Третий ряд кресел немного подкачал, он слишком узкий, подходящий разве что для детей. Четырех сезонный климат-контроль и затемненные окна прекрасно дополняют картину. В целом салон оставляет приятное впечатление с привкусом старой доброй немецкой школы (не советской, увы).

В отличие от аналогичных моделей других автопроизводителей Mercedes-Benz M-Class, BMW X-5 и Volkswagen Touareg управляемость Audi Q7 радует больше: немного жестковато, но зато стабильно и не качает, как корабль на волнах. На поворотах Ауди ведет себя ровно и вполне предсказуемо. Тормозная система работает на отлично, сдерживая норов горячих лошадей: 6-и поршневые передние и 4-х поршневые задние суппорты делают свое дело. Дорожный крейсер Ауди ку семь уверенно и твердо держится на плаву, чего ему в дальнейшем и желаем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )