Обзор Citroen DS4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Обзор Citroen DS4

 

Дебют Citroen DS4 состоялся осенью 2010 года на ежегодном автосалоне в Париже. Эта модель относится к новому семейству Citroen DS, родившемуся годом раньше. Модель сконструирована на базе концептуального High Rider. Дизайн автомобиля отличается плавными линиями и необычным видом задних дверей, создавая иллюзию «выпуклого» трехдверного хэтчбэка. Секрет задних дверей состоит в кажущейся монолитности с выраженными арками, а также в замаскированных ручках, невидимых со стороны.

Лобовое стекло модели сразу бросается в глаза из-за своих невероятных размеров. Обзорность у автомобиля просто невиданная, даже для задних пассажиров, имеющих возможность созерцать пролетающий мимо мир обзорным углом в 450. Динамичности и индивидуальности автомобилю придают выраженная радиаторная решетка, выпуклые, как стальные мускулы, колесные арки, накладные хромированные молдинги, а также светодиодные ходовые огни и 19′-ти дюймовые колеса. За визуально небольшим кузовом (4,27м в длину и 1,53м в ширину) скрывается невероятно просторный салон, свободно вмещающий пять пассажиров. Багажное отделение, конечно, не большое, но 370 литров вполне хватит чтобы вместить два больших чемодана и несколько сумок.

В салоне, вопреки всем «французским понятиям» довольно много всяких полочек и карманчиков, которые так любят консервативные европейцы. Отделка салона роскошью не поражает, но выглядит интерьер очень прилично. Прекрасная цветная кожа, в некоторых комплектациях, даже на центральной консоли и дверных картах, скульптурированная панель приборов, хромированные ободки дефлекторов климат-системы и ручки переключения передач, дарят ощущения уверенности и состоятельности. Опытные водители будут приятно удивлены прекрасной шумо- и виброизоляцией автомобиля, которая была хорошо продумана еще на стадии разработки.

 

В салоне практически не слышно двигателя, не услышите вы также и шума колес или свиста ветра. Подвеска внедорожника достаточно жесткая, особенно если вы являетесь сторонником низкопрофильных шин, но зато какая управляемость. Передняя McPherson’овская подвеска и задняя, на половину независимая подвеска, в сочетании с прекрасным рулевым механизмом с электроусилителем, позволяют Citroën DS4 входить в поворот с максимальным сопротивлением боковому крену, не смотря на завышенный центр тяжести. Все колеса автомобиля снабжены 340 миллиметровыми вентилируемыми дисковыми тормозами.

В Европе автомобиль представлен с максимально широкой линейкой силовых агрегатов: двумя дизельными на 110 л.с. и 160 л.с., а также тремя бензиновыми моторами 120, 155 и 200 л.с. В качестве трансмиссии используются шестиступенчатая механика или такая же коробка-автомат. У нас автомобиль представлен в трех модификациях, исключительно с бензиновыми двигателями, самым динамичным из которых является, естественно двухсотсильный, в союзе с 6-ти уровневой механической трансмиссией, позволяющие разогнать новый увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за восемь секунд.

Максимальная скорость, развиваемая DS4, составляет 240 км/ч. Количество бензина для такого автомобиля не превысит 8,5 л. на 100 км. в городе и 5,5л. на трассе. Модификация с 1,6л. двигателем на 120 лошадиных сил комплектуется такой же коробкой передач, а скорость разгона до сотни составляет 11 секунд. Максимальная скорость, развиваемая эти двигателем – 195 км/ч. Расход на 100 км. в городском и загородном циклах примерно такой же, как и у более мощного двигателя. Базовая версия в России включает АВS, систему стабилизации, фронтальные подушки, систему кондиционирования воздуха, круиз-контроль и аудиосистему.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )