Обзор Nissan Qashqai – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Обзор Nissan Qashqai

 

Автомобиль Nissan Qashqai в 2007 году стал по-настоящему известным и популярным кроссовером, который имеет полный привод и отличается многофункциональностью. Обновленный Ниссан Кашкай получил увеличенный дорожный просвет, и внешне стал более походить на компактный внедорожник. Сегодня почти все известные автомобильные компании имеют в своём модельном ряду подобное авто.

В 2010 году этот автомобиль прошел через фейслифтинг, за счёт чего получил ещё более эффектный внешний вид. Теперь он отличается от предыдущей модели узкими фарами и новой решёткой радиатора, которая добавляет кроссоверу особое изящество. Следует отметить широкую пластиковую юбку, которая находится в нижней части кузова и не только придает агрессивности внешнему виду авто, но и защищает кузов. Nissan Qashqai пользуется высоким спросом за счёт оптимального сочетания всех характеристик.

 

Салон Nissan Qashqai создан из мягкого и приятного на ощупь пластика, который сосредоточен, в основном, на передней панели. Между циферблатами спидометра и тахометра размещен монохромный экран, который выводит информацию с бортового компьютера. Всё нужную водителю информацию легко считать, не отвлекаясь во время движения. Наверняка любители iPod хотели бы иметь иную графику, но будет она, скорее всего, в следующем поколении автомобиля. Климат-контроль в Ниссан Кашкай работает на две зоны и создаёт высокий уровень комфорта. Салон рассчитан на четырех человек, желающие его расширить, могут воспользоваться услугами семиместного автомобиля Qashqai+2 с увеличенной колесной базой.

Клиренс Кашкая порядка 20 см, что позволяет практически не думать о бордюрах и проходить маленькие сугробы, уверенно ехать по плохой дороге. В этом помогает электронная система ALL-MODE 4×4, аналогичная той, что установлена в модели Nissan X-Trail. Система полного привода позволяет выбрать несколько режимов работы. Режим 2WD удобен при движении по сухому асфальту: привод будет только на передние колёса, режим AUTO нужен при движении по скользким дорогам: в момент проскальзывания передних колёс весь крутящий момент будет передаваться на задние колёса. В режиме LOCK блокируется межосевой дифференциал, что дает лучшее сцепление с дорогой, но в этом режиме нельзя разогнаться до скорости более 50 км/час.

Следует отметить отличную шумоизоляцию у внедорожника Nissan Qashqai. При 4 тысячах оборотов в минуту звук работающего двигателя в салоне практически не слышен. Подвеску Кашкая сделали более упругой, хотя может появляться небольшая раскачка на ровной дороге. На плохой дороге энергоёмкость подвески сглаживает толчки на кочках, особенно хорошо это свойство проявляется на грунтовой дороге.

Цена на авто Nissan Qashqai начинается с 795 000 рублей за модель с передним приводом, оснащенную двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил и работающей с пятискоростной МКП. По желанию можно приобрести авто с бесступенчатым вариатором, что прибавит к цене ещё 25 000 рублей. С двухлитровым движком и шестискоростной МКП автомобиль будет стоить 895 000 рублей, а цены на модель с полным приводом начинаются уже с отметки в 1 миллион рублей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )