Печка Ниссан Санни FB-15 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Печка Ниссан Санни FB-15

 

На протяжении владения автомобилем сталкивался с проблемами отопителя салона. Тепла не было нисколько. Облазив весь интернет, ничего полезного для решения моей проблемы не было. Лишь то как выгнать воздух из системы. Проблема была такого рода, сперва в машине было очень холодно иной раз казалось что на улице теплее чем в машине. Обдув слабый температура соответственно подаваемого воздуха тоже. Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом. Но нет.

 

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же просто. Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки(конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему) радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор

  1. Снял бардачок.
  2. Отцепил все фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона.
  3. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Откручиваем.
  4. Печка снимается движением в лево до упора и на себя.
  5. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!
  6. Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь.
  7. Неудобно правда? Этот способ конечно не даст 100процентный результат но на 60% точно! Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед!
  8. Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята. Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. Видим мы «Крутящийся барабан» который разгоняет воздух. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу.
  9. Видим сам мотор, берем моторное масло (не отработку) и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.
  10. Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Пропал!

Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? то отдельно он не продается и этот запрессованный в раковину цена на разборах в моем городе мотор с раковиной 4.500руб. Дорого. Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке. Некоторые трудности испытаете при установке всей печки обратно на машину ну это не беда. Вроде все написал, если есть какие вопросы, спрашивайте, поделюсь опытом.

 

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 2 из 5 )