Range Rover Evoque – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Range Rover Evoque

 

2012 год порадовал всех автолюбителей выходом Range Rover’а Evoque. Машина, конечно, не из дешевых и лишь сейчас, 1,5-2 года спустя, у страстных фанатов данной марки наконец есть возможность купить сию модель, хотя и б/у. Однако не стоит забывать о том, что автомобили этой марки в любом случае считаются дорогими, и даже на модель прошлых лет придется неслабо раскошелиться.

Чем привлекает Range Rover Evoque?

Во-первых, сразу оговоримся, что по габаритам данный автомобиль проигрывает своим большим собратьям, ведь инженеры старались сделать модель городского класса, а не типичный внедорожник. Им это удалось – небольшие размеры сказались на маневренности Эвоука и его удобстве при парковке. Он очень компактен с виду, однако на пространстве салона это ни капли не отразилось. Не случайно, кстати, за те два года, что он есть на рынке, о нем сформировалось представление как о «дамском автомобиле». По секрету скажу, что лично мне довелось слышать и выражение «гей-мобиль», если за рулем этого авто находился мужчина… В любом случае, вне зависимости от пола, Range Rover Evoque Вам прекрасно подойдет. Автомобиль со своим стилем, характером, а также репутацией всей марки, что поставляют шедевры на рынок автопрома не первый год.

 

range-rover-evoque

Во-вторых, Evoque сохраняет все черты, присущие автомобилям марки Range Rover, и обладает большим внедорожным потенциалом. Турбодвигатель мощностью в 190 л.с., полный привод, коробка-автомат, шестиступенчатая, имеется несколько режимом подвески в зависимости от дорожного покрытия, адаптивные амортизаторы MagneRide – это и многое другое с легкостью обеспечат Вам проезд в любой местности. Для любителей, кстати, в модели предусмотрено ручное переключение скоростей («лепестки» на рулевом колесе). Колесная база Evoque такая же, как и у Freelander, но при этом наша модель короче на 15 см из-за меньших свесов кузова. Внутри модель больше похожа на седан: посадка ниже (на 30 мм), а крыша не настолько высокая, как в большом Range Rover. Нет, крыша на вас не будет давить, но ковбойскую шляпу придется снять.

В-третьих, плавная, мягкая и чрезвычайно устойчивая подвеска Evoque препятствует раскачиванию кузова на неровных участках асфальта. Данный момент очень понравится Российским автолюбителям, где качество дорожного полотна далеко от идеала. Шасси для 3- и 5-дверных моделей имеют одинаковые настройки, а вот между автомобилями с дизельным и бензиновым двигателями есть разница в управляемости. К слову об управлении, Evoque имеет электроусилитель рулевого управления, который можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений. Например, для большей устойчивости машины на высокой скорости можно искусственно уятяжелить руль. А на низких скоростях, наоборот, руль можно вращать чуть ли не одним пальцем.

Кстати, в этой модели вы не увидите привычного переключателя скоростей. Вместо рукоятки на приподнятой панели посередине расположено «колесико», подобное регулятору громкости музыки, только побольше. При выключении данное колесо утапливается в панель и становится с ней вровень. Об этих и других достоинствах Range Rover Evoque Вам лучше всего расскажут в фирменных салонах. Однако смело можно сказать, что автомобиль оказался успешным проектом. Сочетая в себе черты внедорожника и седана, Evoque вряд ли оставит кого-то равнодушным и завоюет свое место среди городских кроссоверов.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )