Стильный кроссовер Mazda CX-5 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Стильный кроссовер Mazda CX-5

 

Mazda-CX-5-the-culture-of-carsНехорошо выступать в роли догоняющего, но в этом случае появляется возможность учесть ошибки впереди идущих, чтобы сделать определенные выводы. Скорее всего, с такими мыслями инженеры Mazda подошли к разработке модели CX-5. Данная новинка является воплощением «кодо» — дизайнерской фишки, японского «духа движения». Стоит отметить, что в 2012 году кроссовер Mazda CX-5 был награжден в Японии званием автомобиля года.

Появление новой модели, считают эксперты — это важный фактор, но никак не прорыв, даже если обратить внимание на преимущества автомобиля. Компании «Mazda» для привлечения внимания покупателей был необходим кроссовер, который они и выпустили. При этом не было достигнуто никаких революционных действий и не открыт какой-то новый класс. Автомобиль сделан в расчёте для езды на плохих дорогах и имеет подвеску с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Mazda CX-5 – компактный кроссовер, украшенный светотехникой, капот покатый, плавно перетекающий в фальшивую радиаторную решетку. На бампере расположены круглые противотуманные фары. Как и колесные арки, бампер защищен снизу некрашеным пластиком. По бокам кузов Мазды украшен всплесками и переходящими друг в друга линиями. Колесные арки японца позволяют установить диски большого диаметра (начиная с R17 вплоть до R19). Задний бампер также защищен некрашеным пластиком, его украшают два ствола выхлопной системы.

2013-Mazda-Touring-CX-5-tuningДизайн новой Мазды цэ-икс 5 имеет угловатость линий впереди и профиль гепарда. Внешний вид придаёт свежесть автомобилю, что придаёт преимущество над многими из его конкурентов. Габариты внедорожника Mazda CX-5 следующие: в длину – 4540 мм, в ширину – 1840 мм, в высоту – 1670 мм, колесная база авто – 2700 мм. У полноприводной версии величина клиренса равна 210 мм, у переднеприводной – 215 мм. Коэффициент лобового сопротивления воздуха достигает 0,33Cx.

 

Салон CX-5 порадует любителей комфорта, дизайн салона чем-то напоминает дизайн престижных и дорогих авто не менее известной марки BMW. По стильности автомобиль обходит всех своих CX-предшественников. В салоне находится компактный и удобный руль, три отдельных, прекрасно читающихся колодца с приборами. Руль и центральная консоль имеют кнопки, так же появился дисплей, но не простой, а сенсорный. На центральной консоли имеется шайба, которой удобно управлять навигацией и магнитолой. Есть даже разъём под коммуникатор и планшет.

Достаточно комфортны передние кресла, во втором ряду без труда поместятся трое пассажиров, не испытвая недостатка в свободном пространстве. Однако стоит заметить, что при длине автомобиля 4,5 метров салон для пятерых человек мог быть и больше, но зато багажник просторный. Задний ряд сидений складывается, увеличивая при необходимости вместительность багажного отделения.

mazda-cx-5Кроссовер Mazda СХ-5 сделана в двух вариантах привода, переднем и полном. Мотор в серии пока один, но очень экономичен, имеет мощность 150 лошадиных сил. На территории России японец СХ-5 пока доступен в комплектации с бензиновым двигателем Skyactiv-G 2,0 мощностью 150 л.с. В дальнейшем возможно появление дизельного Skyactiv — D 2,2 мощностью 150 л.с. и, возможно, более мощной версии со 175-ю лошадями. Двигатели имеют высокий крутящий момент и низкий расходом горючего: Skyactiv-D дизельный съедает всего лишь 4,5 литра дизельного топлива и соответствует стандарту Евро 6, а бензиновая версия Skyactiv-G съедает около 6 литров бензина на 100 километров пробега и оснащена системой старт-стоп.

Низкий расход топлива также обеспечивается благодаря шестиступенчатой коробке передач, доступной в вариантах: механика и автомат. Подвеска у Mazda CX-5 классическая для автомобилей данной марки: сзади независимая многорычажная подвеска, спереди стойка Macpherson. Подвеска оборудована дисковыми тормозами с системами EBD и АВС на каждом колесе.

Цена на автомобиль зависит от комплектации. Так, например, самая дешёвая Mazda СХ-5 на российском рынке стоит 949 000 рублей. В комплектацию входят: механическая шестиступенчатая КП, передний привод, мотор мощностью 150 лошадиных сил объёмом 2.0 литра. Мазда версии Touring, отделанная кожей, имеющая цветной дисплей, противотуманные фары, двухзонный климат – контроль, датчики дождя и света, управление аудиосистемой с руля и автоматическую коробку передач обойдётся уже в сумму около 1 150 000 рублей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )