Стук в передней подвеске – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Стук в передней подвеске

 

Большинство водителей болезненно воспринимают появление посторонних стуков в машине, тем более таких как, например, стук в передней подвеске, что свидетельствует о появлении неисправности в ходовой части, установить причину которой можно только после проведения диагностики.

Плачевное состояние наших дорог, сплошные ямы и ухабы на них, приводят к поломкам подвески автомобиля. Кроме стуков, подвеска иногда издает и другие характерные звуки, например, скрип. Со временем мелкие зазоры становятся ощутимыми люфтами. Колесо в который раз, попадая на ухаб или в яму, совершает резкое движение по вертикали, во время которого детали подвески либо одновременно, либо одна из них ударяются в разные стороны гнезда.

Во время движения по дороге с ровным покрытием лопнувшая пружина, вышедший из строя подшипник или втулка, которая перекосилась, не дают о себе знать, поскольку они находятся в прижатом положении. Стуки появляются, как только появляется возможность «покачаться» на неровностях.

Если застучала подвеска, обращают, прежде всего, внимание на состояние основных составляющих передней подвески, следует заняться внимательным осмотром амортизаторов, шаровых опор, реактивных и рулевых тяг, подшипников, резиновых уплотнителей, а также ШРУСов.

Перед тем, как спешить в СТО, дешевле самому постараться определить вышедшую из строя деталь или механизм, которая издает стук в передней подвеске. Например, если лопнула резинка уплотнителя, работники же СТО могут дать заключение на сумму, намного превышающую стоимость вышедшей из строя детали.

 

Вначале необходимо произвести демонтаж амортизаторов и выполнить их диагностику, в том числе проверить, имеет ли место наличие  повреждений механического характера на резиновых уплотнителях, резиновой защите рулевого наконечника или шаровой опоре.

После чего можно приступить к ремонту передней подвески. Диагностику удобнее всего  делать, воспользовавшись смотровой ямой или домкратом. В последнем случае упрощается обследование шаровых опор, поскольку при этом механизм находится в разгруженном состоянии.

Важно помнить о том, что после выявления поломки подвески автомобиля ни в коем случае нельзя откладывать ее ремонт на ближайшее будущее. Тем более, если во время движения с большой скоростью по ухабистой дороге ощущаются удары в руль.

Не стоит дожидаться, когда подуставшая деталь выскочит со своего места, а подвеска полностью разрушится. Водитель должен осознавать последствия такой поломки не только в отношении себя, но и пассажиров!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )