На сложном узком отрезке дороги недалеко от Сан-Франциско, изобилующем поворотами, прошел тест-драйв новой модели Subaru Impreza WRX 2011. Для выявления всех преимуществ и недостатков авто эта дорога отлично подходит: на ней присутствуют как выгнутые повороты, позволяющие испытать шасси и подвеску, так и длинные прямые участки, дающие возможность набрать скорость и вовремя затормозить.
Тест драйв новой Субары Импрезы проводился на скоростях до 100 км в час и более, это заставило водителя вместе с автомобилем столкнуться с многими трудностями. Несмотря на сложность поставленной задачи, Subaru Impreza WRX, благодаря простому управлению, отлично с ней справилась, легко оставляя позади поворот за поворотом. В модели 2011 года Subaru Impreza WRX ограничители сжатия подвески действуют активно во время езды и не позволяют шарнирным частям оказывать лишнюю нагрузку на шасси или подрамник автомобиля.
Также не ощущается резких толчков при работе гасителя на поворотах и при торможении, управляемость автомобиля не снижается. За счет этого повышается надежность Субары Импрезы WRX. Летние шины WRX, установленные на облегченные колеса, дополняют комфортность ее управления, они шире своих предшественников на сантиметр. В климатических условиях средней полосы все же следует обзавестись дополнительным комплектом колес на зиму или использовать так называемые шины всесезонки.
Что до звучания 2,5 литрового двигателя Subaru Impreza WRX, выдающего 265 лошадиных сил, то оно великолепно. На любых скоростях можно наслаждаться его рычанием, которое во время движения по трассе сопровождается еле ощутимой вибрацией, создаваемой двигателем. Сам же двигатель автомобиля Субара Импреза Вэ-Эр-Икс имеет индивидуальное монотонное звучание, он будто бормочет что-то себе под нос, но подобные звуки присущи и другим моделям Subaru. Для изменения скорости практически не требуется усилий, руль и рычаг передач двигаются легко, так же как и педали сцепления и газа, удобно расположенные друг относительно друга.
На протяженных прямых участках дороги, легкая управляемость WRX из приятного достоинства превращается в некоторый недостаток. Подвеска ее становится словно воздушной, и автомобиль кажется легче перышка. Внутренний дизайн 2011 Subaru WRX отличается характерными чертами этой марки. Быстро сориентироваться в показателях скорости и оборотов двигателя позволяют подсвеченные концы приборных стрелок и отчетливость цифр. Своей комфортабельностью и удобством салон демонстрирует, с какой тщательностью были продуманы все его детали.
Новая модель Subaru Impreza WRX 2011 в сравнении с моделью 2010 года стала шире на 3,3 сантиметра, но с места водителя это едва ли заметно. Однако видны изменения внешнего вида и повышение рабочих характеристик автомобиля. Учитывая вышеперечисленные плюсы и положительные изменения, стартовая цена на 2011 Subaru Impreza WRX в 25 495$ в какой-то степени радует глаз.