Вибрация рычага КПП и удары в кузов BMW E34 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Вибрация рычага КПП и удары в кузов BMW E34

 

Удары в кузов при движении и вибрация рычага АКПП весьма неприятны и наверняка вызывают беспокойство не только у владельца BMW E34, но и практически у любого автолюбителя. Причин, которые могли бы вызвать данную неприятность, несколько. Для начала желательно разобраться в том, как эти вибрации и удары проявляются.

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T). Выпускались следующие модели ешки E34: 518i, 518, 520i, 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i.

В некоторых случаях трясется сам рычаг КПП. Как правило, на BMW E34 вибрация начинается со второй передачи, так как в положении второй передачи горизонтальная тяга рычага КПП наиболее близка к эластичной муфте, через которую соединяется фланец коробки передач и сам карданный вал. Со временем данная муфта может разорваться и расслоиться. При этом она становится больше в диаметре и при вращении кардана цепляется за тягу рычага КПП. Как правило, данная неисправность и приводит к вибрациям.

Новая эластичная муфта от хорошего производителя стоит порядка 40 долларов. В случае, если вибрация на рычаге КПП вызвана именно эластичной муфтой, то вибрация более всего будет проявляться на второй передаче. Вибрация может присутствовать и на 4-ой скорости, то есть на тех передачах, которые включаются в заднюю сторону. Но эластичная муфта может быть не причиной, а следствием неисправности. Так на машине вполне может разлететься подвесной подшипник, и не факт, что водитель заметит это сразу.

 

При езде с разбитым подвесным подшипником обязательно выйдет из строя и эластичная муфта — это лишь вопрос времени. При замене подвесного подшипника необходимо выбивать крестовину карданного вала. Сам подвесной подшипник в зависимости от производителя будет стоить 20-40 долларов. Стоимость крестовины варьируется от 10 до 50 долларов. Грубые удары по днищу, которые ощущаются при интенсивном разгоне, вполне могут быть следствием разбитого подвесного подшипника или же неисправной подушки под коробкой передач.

Механическая коробка на BMW E34 кроме того, что крепится к двигателю через две траверсы, также крепится к кузову на четырех подушках. Одну или даже несколько из них вполне могло оборвать. Для замены подушек коробки передач нужно будет их приобрести: они стоят около 10 долларов каждая. После чего следует приподнять домкратом КПП, чтобы разгрузить траверсы и открутить сами траверсы, которые крепятся четырьмя болтами каждая. После снятия траверс следует открутить с них подушки и установить новые.

Вибрация и удары по днищу также могут быть вызваны и тем, что ослабло крепление самих траверс. Такие случаи периодически случаются, бывает, что траверса закреплена не четырьмя, а тремя болтами. Стоит проверить и подушки двигателя, их крепления, ведь они также могут привести к вибраций и ударам, если двигатель и коробка передач будут закреплены недостаточно хорошо.

Причины перечисленных явлений могут быть самыми различными. Чтобы выявить неполадку, следует отследить, в какой момент проявляется посторонний стук или удар, в какой области. Глухие удары говорят о незакрепленном кардане или коробке передач. Интенсивные колебания рычага КПП свидетельствуют о неисправности эластичной муфты.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )