Замена датчика Холла – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Замена датчика Холла

 

Датчик холла бесконтактной системы зажигания одна из самых важных ее частей. Датчик холла прерывает импульс, передающий с коммутатора зажигания, который подает постоянный ток. Датчик холла в своем строении имеет постоянный магнит, к которому подходят три провода с коммутатора. Магнит огибает стальную втулку привода бесконтактной системы зажигания. Для замены датчика холла необходимо отсоединить электричество, подаваемое на коммутатор возбуждения, отсоединив аккумулятор аккуратно, чтобы не произошло замыкания. Как только масса отключена, приступаем к снятию привода бесконтактной системы зажигания.

 

Для этого потихоньку отсоединяем коммутатор и его контакты, затем начинаем снимать привод зажигания, откручивая гайки крепления рожковым ключом. После того как привод снят аккуратно осматриваем его на механические повреждения. Замена датчика холла производится при полной разборке привода. Для этого необходимо для начала отсоединить крышку трамблера, которая имеет уголек, через который идет раздача тока на свечи двигателя, потом запрессовать штифт, который держит стопорное кольцо. Штифт держит маслосъемную муфту, которая нужна в приводе, для защиты привода от масла, которое брызгает под давления в приводе зажигания. После того как штифт вынут, необходимо разобрать привод, очистить его от смазки и масла, протереть образовавшуюся стружку, также убрать старушку от уголька трамблера.

datchik-hollaТакже необходимо его осмотреть, это уголек, на наличие дефектов, он должен быть всегда в подвижном состоянии. После того как все протерто и обслужено необходимо заменить датчик холла открутив его плоской отверткой. После того как датчик заменен, ставим все так же в обратном направлении. Необходимо смазать втулку и посмотреть на наличие люфта если он имеется, то необходимо заменить подшипники качения в приводе трамблера зажигания. Так как они уже износились. После того как все заменено устанавливаем привод в такой же последовательности в какой и снимали. Очень важно не перепутать провода при подсоединении коммутатора, а также датчика холла в системе зажигания. После того как все установлено, необходимо выставить зажигание двигателя, используя риски, которые нанесены на приводе зажигания по ним выставляем зажигание.

Если зажигание выставлено, пробуем зажигание в действии. Для этого необходимо запустить двигатель и резко увеличить обороты коленчатого вала подачей топлива принудительно. Если двигатель работает без провалов, либо без каких-нибудь стуков, это свидетельствует о его нормальной работе. Также необходимо посмотреть, как двигатель работает в нагрузку, то есть необходимо, чтобы двигатель работал на скорости для этого необходимо на определенной передачи резко увеличить обороты коленчатого вала. Если двигатель работает ровно, без провалов, это свидетельствует о качественно замене датчика холла бесконтактной системы зажигания и его составляющих.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )