Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет о произведенном ремонте, для того, что бы наглядно показать текущее действие.
10.Инструмент №10 трубный ключ, так называемый газовый.
11. Инструмент №11 молоток
12. Стяжки для сжатия пружины стойки.
Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3
Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась.
Инструмент №№1; 2; 3.
Под колеса с другой стороны машинки ставим упорные колодки, а ежели их нет подойдут и кирпичи.
Инструмент №1.
Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо. Здесь будет приведено правило номер один, и самое главное НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-нибудь крепкий чурбачок или что-то подобное, и опустить машинку на него. Иначе рискуете приехать домой в лучшем случае подранком, а в худшем на катафалке.
Исключение из этого правила замена пробитого колеса на обочине там деваться некуда
И вот она, стучащая на кочках стойка фронт наших работ.
Чтобы снять стойку, нам придется открутить снизу шесть болтов и гаек, две из них вот. Одна держит наконечник рулевого управления, другая распорку стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемую косточкой или яйцом.
Три другие вот. Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде тормозного диска и шаровой опоры, третий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
Шестой (и последний подлежащий откручиванию болт) вот. Он держит сзади ту самую планку-держатель.
Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластину с тормозными шлангами и отводим пластину в сторону-назад.
Инструмент №№1; 4; 7; 8.
Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги рулевого управления выскакивает из него. Ежели у кого есть, лучше, конечно, применить для этого съемник это продлит жизнь рулевой рейке 😈
Инструмент №1 и 11
Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника.
Инструмент, конечно, №1.
Переходим наверх. Инструментом №1 открываем капот, ежели Вы этого еще не сделали, и инструментом опять же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку.
Инструмент №1; 8 и 9.
И вот она, виновница стука снятая и готовая к разборке
Замена стоек стабилизатора audi 80 b3
В этом видео рассказывается как самому заменить стойки стабилизатора на ауди 80 б3.
Замена стойки стабилизатора ауди 80 [ 2016 @ ]
В этом видео я менял стойку стабилизатора ауди 80 в3 . Я на одноклассниках Я на …
Как разобрать стойку Ауди А80 Б3
Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину специальные стяжки. Здесь будет правило второе. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, дабы они не съехали во время стягивания пружины. Иначе, ежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что мало Вам не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ или обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что вам удобнее
Инструмент №1; 5; 12.
Итак, пружина стянута до возможности прокручивания её на стойке. Теперь откручиваем хитрую гайку, держащую упорный подшипник на штоке стойки.
Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа самодельная приспособа, сделанная из гайки на 24.
Фото хитрой гайки на нее указывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтобы приспособа не выскакивала из хитрой гайки и откручиваем простым ключом. В дальнейшем, при сборке стойки так же используем эту приспособу таким же способом, как и при откручивании.
Снимаем опору, а затем снимаем опорную чашку пружины.
Инструмент, конечно, №1
Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и затем откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки.
Инструмент №1 и 10.
И вытаскиваем виновницу всяких разных стуков и не комфортной езды из стойки
Инструментом опять же номер один. )))
Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его предварительно по известной методике (ежели он не газовый, конечно), и собираем всё в обратной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя по мере надобности неисправные детали на новые ну, косточку, например, или наконечник рулевой тяги. И результат этой полуторачасовой (в моем случае) работы а вот он!