Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания является очень важной частью авто, ведь именно он распознает владельца по ключу. Взломать его под силу любому, поэтому многие автовладельцы применяют сложные системы охраны. Поврежденный замок не сможет распознать владельца, а значит не позволит запустить двигатель и использовать авто. В этой статье речь будет идти о том, что предпринять, когда с замком зажигания случатся неполадки и как его заменить на ВАЗ 2110 в гаражных условиях.

Замок зажигания воспринимается неким выключателем, замыкающим и размыкающим некоторые контакты, которые обеспечивают работу двигателя. Неисправно работающий замок во много раз повышает риск угона авто и создает трудности самому водителю.

Замок зажигания меняют при:

  • Попытке угона, когда замок был взломан;
  • Утрате дубликатов ключа;
  • Неисправности контактной группы.

Нестабильный контакт становится препятствием для нормального запуска двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности замка, понадобится выполнить несложную диагностику. Нужно отсоединить клемму «-» от батареи и удалить кожух с рулевой колонки. Далее требуется отключить контакты, взять омметр и проверить замок. Контакты, подлежащие проверке, должны показать сопротивление равное нулю, а если оно отлично от нуля, необходимо отремонтировать или поменять замок.

Замена деталей замка ВАЗ 2110

Заменять замок нужно когда он полностью выйдет из строя или при серьезных повреждениях, в других случаях существует возможность восстановить его заменив неисправные детали. Если была попытка угона авто с повреждением замка, например, ключ теперь с трудом поворачивается или не поворачивается совсем, тогда менять замок не обязательно, можно просто купить новую личинку. Частично заменить детали замка можно и в своем гараже, достаточно будет обычных инструментов и простых знаний.

Чтобы выполнить ремонт замка, требуется запастись: Отверткой; Шилом; Молотком; Ключами; Не помешает и пинцет.

Самостоятельная установка новой личинки замка

  1. Сначала следует обесточить авто путем отсоединения клеммы «-» от батареи.
  2. Затем нужно снять кожух с рулевой колонки.
  3. Далее необходимо вынуть замок и поменять личинку.
  4. Теперь можно ставить замок обратно, надевать кожух и подключать клемму к батарее.

Самостоятельная замена контактной группы

Порядок действий почти такой же, как и при замене личинки. Потребуется снять кожух и сам замок зажигания. Для исключения трудностей во время работы рекомендуется любым удобным способом помечать все контактные группы перед их отключением. Когда начнется сборка, это сэкономит время и не позволит перепутать контакты. Многие машины оснащаются стопорными кольцами, для демонтажа которых понадобится шило. Выполнив работу кольца следует поставить обратно.

Самостоятельная полная замена замка

Чтобы выполнить эту процедуру необходимо знать некоторые тонкости, избавляющие от излишних действий. Для замены замка придется выполнить следующие действия:

Важно. Во время замены замка лучше применять только отрывные болты. Не рекомендуется использовать болты М6, снять их при легче, но не только владельцу авто, но и угонщику.

  1. Сначала нужно зубилом ослабить болты, но нужно быть очень осторожными, так как можно случайно срубить их головку.
  2. Затем необходимо установить в замок ключ и повернуть в положение «I», это нужно чтобы блокиратор механизма рулевого вала вошел в замок.
  3. Теперь пришло время установки нового замка.
  4. После этого его требуется закрепить скобой и зажать крепежными болтами.
  5. Затем следует проверить функциональность механизма блокировки руля. Если после полного оборота руля фиксатор не сработал, тогда нужно заняться регулировкой положения замка, при этом защелка должна сработать.
  6. В завершение работы нужно закрутить отрывные болты до отрыва головок.

Процедура завершена, и теперь автолюбитель точно знает, что делать, если замок зажигания ВАЗ 2110 не работает или сломался.

Рейтинг
( Пока оценок нет )