Уровень жидкости ГУР в Mazda Capella можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Мазды Капела может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Интенсивная эксплуатация Мазда Капела делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Сделал это после прочтения записей из Б.Ж. этих людей: — …
Как легко поменять жидкость в гидроусилителе руля Mazda 6 и не только.
Ну как то вот так. Записал для вас. вроде все понятно и без проблем. Технология замены для всех тачек одна.
Следующий метод замены масла ГУР в Мазда Капела позволит добиться практически 100%-ой замены.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Мазды Капела, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Мазды Капела — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Мазды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Мазды Capella, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Мазды Капела как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.