«Зажигалка» Opel GTC 2012 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

«Зажигалка» Opel GTC 2012

 

Opel-Astra_GTC

Часто про машину можно сказать, что она категорически женская или наоборот, мужская, но только не про новый Opel GTC 2012 года. Этот автомобиль был создан под девизом унисексовой современности. Он одинаково выигрышно выглядит и рядом с утончённой, воздушной девушкой, и с молодым художником или фотографом, и с занятой женщиной в деловом костюме, и с суровым небритым мужчиной. Вокруг этого автомобиля можно ходить часами, пытаясь найти хоть один изъян в его тщательно продуманном дизайне, в плавных линиях, будто бы перетекающих друг в друга.

 

На самом деле, этот автомобиль – трёхдверная версия Опель Астра, хотя и на шильдике у него надпись Astra практически не видна в тени больших букв GTC. Кстати, анонсирован выпуск кабриолета на базе этой изящной машинки, и он уже потеряет всякую связь с названием Астра. По сравнении с пятидверной Астрой — эта новая аккуратная малышка обладает большим багажником, чем полноразмерная пятидверка. Что касается технической оснастки – автомобиль будет выпускаться с четырьмя вариантами двигателей, тремя бензиновыми: объёмом 1,4 литра мощностью 120 и 140 лошадиных сил и один 1,6 литра мощностью 180 л.с. Все эти варианты комплектуются 6-и ступенчатой коробкой передач.

Абсолютно новый дизельный двигатель у Opel GTC 2012 года объёмом в 2 литра и мощностью в 121 лошадиную силу. Расход топлива у этого двигателя всего 4,9 литра в смешанном цикле. Эта машина просто потрясающе, умопомрачительно, вызывающе прекрасна. От неё невозможно отвести взгляд, она просто притягивает к себе всё возможное внимание, заставляя рассматривать все её изгибы, каждый раз находя что-то новое, очередную «изюминку». Это автомобиль со спортивным характером и жаждой быть первым всегда и во всём, он молод и горяч, как настоящий хэтчбек. Хотя, скорее, правильнее его будет назвать «спортивное купе», до того он хорош.

Вся внешность Опеля буквально кричит о том, что он мечтает продемонстрировать себя и свою харизму, выделиться, вырваться из общей авто-массы и ряда своих же собратьев. Приятно удивляет и цена на эту юркую машинку, особенно с учётом того, что в базовой комплектации уже есть кондиционер, сигнализация, круиз-контроль, система стабилизации и задний ряд сидений, складывающихся раздельно.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )