Не так давно корейский автоконцерн выпустил в свет обновленный автомобиль Киа Рио. Это один из недорогих массовых автомобилей компании, который находится в той же категории, что седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Бюджетные автомобили подобные Kia Rio сегодня востребованы во многих странах, в том числе в Европе и России.
Не секрет, что обновлённый Киа Рио очень похож на Hyundai Solaris. Ведь автомобили базируются на одной и той же платформе, у них похожи силовые узлы, салон, пассажирский отсек. Отличие лишь в дизайне и комплектации. Машинка получилась очень интересной и симпатичной. В Solaris , как мы помним, были более плавные обводы кузова. В Киа они более острые и выделяющиеся. Так же более выделена передняя часть авто с «улыбающейся» решёткой радиатора.
Существует несколько видов комплектации с разными типами двигателей и коробкой передач. Самый «прокаченный» вариант — с мотором 123 лошадки и рабочим объёмом 1.6л с пятиступенчатой механической коробкой. Машинка очень бодро набирает обороты даже при самых малых передаточных числах. Переключение происходит очень плавно и без задержек. Одним из недостатков является длинный ход педали сцепления, и некоторым это не понравится. В варианте с четырёхступенчатой автоматикой (двигатель тот же) наблюдаются некоторые недостатки. Но после переключения на следующую передачу остаётся запас тяги.
В варианте с движком 1.4л и мощностью 107л. с дела обстоят несколько хуже. Стремления конструкторов компенсировать недостаток тяги привели к тому, что при попытке давления на педаль газа, уже на половине пути автоматика коробки сбрасывает ступень. В результате чего автомобиль немного дёргается при переключении. Так же в таком сочетании заметно страдает и динамика разгона. Двигатель ощутимо шумит, а ускорение получается вялым и неуверенным. Поэтому лучше присмотреться к варианту с мотором 1.4л и механической трансмиссией. Мы получим практически те же преимущества, что и с 1.6литровым двигателем и «автоматом». Авто так же уверенно поддаётся разгону, тяговитость механической коробки заметно лучше.
При первых тестах Kia Rio на автополигоне в Дмитрово выяснилось, что авто сильно «гуляет» по полосе. В результате чего корейскими конструкторами было принято решение установить более жёсткие амортизаторы. Но, несмотря на все вышеперечисленные недостатки, Киа Рио в «новой обертке» для будущих автовладельцев с ограниченным бюджетом будет весьма неплохим вариантом.