Как Проверить Масло В Акпп Бмв Е39


BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39

как проверить масло в акпп бмв е39

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование "масла на весь срок службы АКПП". Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.

Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).

Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.

Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).

BMW 523 / замена масла АКПП

обзор Е39 2000 года, замена масла АКПП, номера запчастей в видео, мнение и отзыв обладателя БМВ. Все мои видео…

 

Проверка уровня масла на BMW

Помощь в выборе автомобилей с пробегом — Наша группа в контакте bmw — Моя …

Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.

Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.

Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.

Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.

Ставим новый фильтр и прикручиваем его.

Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).

Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку.

Второй человек садится за руль и заводит машину.

Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.

Несильно закручиваем пробку.

Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.

После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.