Февраль ознаменовал собой 100-й месяц подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года для Audi America.
Automotive News сообщает, что Audi не сообщила о снижении продаж в США с октября 2009 года и не показывает никаких признаков этого.
Во время невероятного пробега прибыль от продаж колеблется от увеличения на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до всего лишь 0,0368% в феврале 2014 года, когда продажи выросли всего на четыре единицы. Тем не менее, для большинства почти десятилетних серий продажи выросли на двузначные цифры каждый месяц.
В течение всего времени немецкий бренд ежегодно добавлял не менее 6000 продаж и в течение двух лет увеличивал продажи более чем на 20 000 дополнительных единиц.
Что особенно примечательно в постоянно растущих показателях продаж, так это последовательность. Даже когда потребительские желания переместились в кроссоверы и внедорожники, а автопроизводители вынуждены вводить EVs в соответствие с нормами CO2, клиенты продолжают беспрепятственно стекаться в Audi.
Вещи вряд ли остановятся. Audi представила все новые модели A6, A7 и A8 в течение последних девяти месяцев и будет стремиться продавать сегменты кроссовера премиум класса с Q8. Более того, возможно, что следующее поколение A1 будет порождать компактный кроссовер Q1, который может быть предложен в США.