Большой Тест Драйв Мицубиси Паджеро – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Большой Тест Драйв Мицубиси Паджеро

 

Тестдрайв Mitsubishi Pajero Sport 2003 года

Mitsubishi Pajero Sport

Ралли-рейд – увлекательное внедорожное соревнование, можно сказать — даже приключение, в котором не обойтись без мощных автомобилей, командного духа, умения каждого из участников, воли к победе и, конечно же, без моря грязи.

Из тех 11 внедорожников, что были предоставлены для ралли-рейда, организованного компанией Рольф и школой искуства вождения Driving Art, нашей команде достался Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт с 3.0-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач. Достался потому, что особых предпочтений у нашей команды не было, а из внедорожников Mitsubishi / Митсубиси лично я ничего не тестировал, поэтому долго и не выбирал. Так на оба дня соревнования этот автомобиль стал моим домом. Домом в буквальном смысле слова, потому как его размеры, наверное, сопоставимы если не с домом, то с небольшой, но просторной, уютной и теплой бытовкой точно. Единственное, потолок в этой "бытовке" немного давил. Кому как, а мне, человеку роста не маленького (186 см), это сразу не понравилось. Но, пожалуй, высота потолка — единственное неудобство, связанное с теснотой. В остальном Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт просто огромен, точнее просторен. И даже большой багажный отсек, вовсе не скрал драгоценные сантиметры у пассажиров задних рядов сидений, что не могло не порадовать меня опять же, как человека с длинными ногами.

Из полезных или приятных опций доставшийся мне Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт имел: подогрев сидений (которые, кстати, весьма деликатно именно подогревались, а не раскалялись, как это бывает у некоторых), климат-контроль, благодаря которому в салоне можно создать оптимальный микроклимат, задний отопитель. Для удобства в дальних поездках в салоне предусмотрены различные карманы и ниши, а также подстаканники и подлокотники, как у водителя, так и у пассажиров; люк, благодаря которому в салоне Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт светло и менее заметно, что потолок нависает; стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кожаный салон, рычажок, открывающий лючок бензобака, и даже электронный компас с указателем температуры за бортом, удачно расположившийся поверх торпедо между вольтметром и указателем давления масла. Ну разве что для полноты картины не хватало электрорегулировок кресел, хотя и не скучал я по ним — один раз настроил и забыл. Главное теперь — соревнование.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mitsubishi Pajero

Подписка на канал — Наш магазин — Наш

 

Первая часть ралли-рейда состояла из асфальтового участка и, как выяснилось позже, откровенного бездорожья. Название этапа тоже подходящее — «Самый короткий путь до Коломны». Что ж, оставалось только проверить это.

На асфальте Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт оказался на удивление комфортным. Отличная обзорность, благодаря высокой посадке и огромным зеркалам заднего вида, острые реакции на руль, комфортная подвеска, минимальные крены — как тут не заговорить о полном контроле над автомобилем и дорогой! Единственное, что немного расстроило, так это тормоза. А точнее их то ли частичное отсутствие, то ли частичное присутствие. Все-таки для таких размеров автомобиля хотелось бы больше ясности, тем более, когда дело касается тормозов. К тому же, как выяснилось, скоростные характеристики Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт вполне оправдывают его название. Поэтому для лихих водителей хорошие тормоза совсем не помешают.

По дорожной легенде, где-то километрах в сорока от Москвы мы свернули вправо, а через пару километров и вовсе выехали на поле. Отсюда начиналась не то чтобы внедорожная, а прямо сказать бездорожная часть нашего ралли. И именно здесь требовались предельная концентрация, внимательность и система полного привода Easy Select 4WD. Кстати, передний «мост» в Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт можно подключать на скорости до 100 км/ч, а отключать на любой, что очень удобно и к тому же экономит время.

Так вот, бездорожье.

Не знаю, повезло нам или наоборот, но по пути мы встретили всего несколько грязных, глубоких и, можно сказать, даже серьезных луж. Разумеется, объезжать их никто не старался, а даже наоборот — все целились в самый центр. Но желание уличить в некомпетентности внедорожники Mitsubishi / Митсубиси с треском провалились, и все автомобили, включая наш Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт, с легкостью прошуршали по грязи. Песок, камни, крутые подъемы и склоны, мокрая трава, лед, буераки – все, что встречалось нам на протяжении оставшегося пути до конечной цели – г. Коломны — Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт преодолевал с такой же легкостью. Единственное, низкий потолок на кочках ожесточенно напоминал о себе, и система ABS, срабатывая, издавала странные звуки, схожие с гудением электричества в трансформаторной будке. Никогда такого не слышал. Но в остальном автомобиль достойно выдержал все испытания.

По прибытию в Коломну, на трассе, где проходит один из этапов российского чемпионата по ралли-рейдам, от автомобиля уже мало что зависело. Здесь требовались наши умения управлять. Что мы и делали, стараясь заработать как можно меньше штрафных баллов, проводя почти пятиметровый Mitsubishi Pajero Sport / Митсубиси Паджеро Спорт между с пристрастием расставленных вешек. По итогам соревнований наш экипаж занял 7 место из 11, что, в общем-то, не так уж и плохо для первого участия в ралли-рейде. Но ведь это только начало.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )