Двигатель Форд Куга 2 5 Литра Обзор – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Двигатель Форд Куга 2 5 Литра Обзор

 

Машины › Ford › Kuga › Kuga (2nd generation) › Ford Kuga 2.5

Ford Kuga 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

двигатель форд куга 2 5 литра обзор

двигатель форд куга 2 5 литра обзор

двигатель форд куга 2 5 литра обзор

двигатель форд куга 2 5 литра обзор

Ford Kuga 2.5

Отзыв владельца

Форд Куга II, двигатель 2.5 литра.

Двигатель изначально брался 2.5-литровый, поскольку он на цепи в отличии от 1.6-турбированного двигателя, на котором нужно менять ремень раз в 100 000 либо 120 000 км.

Расход двигателя на сегодняшний момент 9,2 литра — трасса, 9,7 литра — город. Данные при эксплуатации летом.

Единственное, что отсутствует — это полный привод. Политика Форд в отношении данной модели придерживается того, что двигатель 2.5 не перспективный на рынке и потому максимальная комплектация не предусмотрена для данного двигателя.

Данный 2.5 литра, атмосферник идет в комплектации Trend Plus. Проехал 5 официальных салонов в Москве и выбрал лучшие условия в одном из салонов.

Ford Kuga 2017, 2,5 литра, автомат. Отчет за зимний период.

Коротко, но по сути больше рассказывать не о чем. Если что — спрашивайте. Иван. Спасибо Ситигид. ivandidenko.com.

Форд Куга 2017-2018 (2.5 150 л.с и 1.5 Ecoboost 182 л.с) Titanium Plus: тест драйв и обзор

Обзор и тест драйв видео нового Ford Kuga 2017-2018 года с моторами 2.5 (150 л.с) и 1.5 Ecoboost (182 л.с) в максимальных

 

Данный автомобиль брался у официального дилера, который в подарок установил защиту картера, защитную сетку радиатора, предоставил коврики в салон (сложно их назвать полноценными) и в багажник (вполне удобный) и предоставил комплект зимней резины Nokian.

Кроме того, предоставили дополнительный гарантийный срок в 1 год к основному гарантийному сроку в 3 года. Кроме того, предоставили полную страховку (total) на авто. Кто знает тот знает что это — писать долго.

Вообще, автомобиль выбирался среди RAV4, Suzuki Grand Vitara, Ниссан Кашкай.

Рав 4 — вид на любителя. Страховка Каско — около 100 000 руб.

Сузуки Гранд Витара — непробиваемая крепкая подвеска, но старый автомат, бешенный расход для такого авто (около 20 литров, как мне сказали владельцы)

Ниссан Кашкай — новая модель. Системы новые электронные не обкатаны. Еще минус для меня — это наличие муфты.

цепь, 6 ступенчатый адаптивный автомат, 2WD, клиренс то ли 19, то ли 20 см, салон с гиппоаллергенной пластмассой (на ощупь очень мягкая, на Сузуки пластик дубовый).

На сегодняшний момент проехал 11 000. Масло не заливал ни разу.

Автомат имеет D-режим и S-режим. На Спорт режиме расход увеличивается, но машинка реально меняется и ускоряется быстро…да и вообще очень легко идет.

ПО недочетам есть какие звуки, как будто коротит электрика, со стороны бардачка снизу. на ТО еще не заезжал. Звук то есть, то пропадает.

Есть мелкие поскрипывания в багажном отделении, но это менее критично, чем может быть.

Отсутствие полного привода, отсутствие индикатора слепых зон на боковых зеркалах.

Плюсы: относительно малый расход при 2.5, отлично держит дорогу, высокий дорожный просвет, просторный салон, приятный на ощупь пластик, очень крепкие двери (не такие как на X-Trail — у друга имеется, поэтому сравнил).

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )