Исследователи из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не слишком счастливы, что Тесла раскрыл подробности о фатальной катастрофе модели X, произошедшей 23 марта.
В пятницу Тесла показал, что модель X, управляемая 38-летним Вэй Хуаном, работала в режиме автопилота, когда она врезалась в барьер шоссе и загорелась. Электрический автопроизводитель показал, что его компьютерные журналы говорят, что у водителя не было руки на рулевом колесе в течение шести секунд до смертельного удара.
Однако, по данным NTSB, Тесла действовала превентивно, публикуя подробности об аварии, а официальные расследования все еще продолжаются.
В заявлении, пресс-секретарь NTSB Кристофер О’Нил, «NTSB недоволен выпуском следственной информации Теслы.
«NTSB изучает все аспекты этой аварии, включая предыдущие опасения водителя относительно автопилота».
Тесла, возможно, подпрыгнул пистолет
Традиционно NTSB очень тщательно следит за своими расследованиями и обычно имеет правила о том, когда участники могут выпустить информацию. Обычно существуют юридические соглашения между участвующими сторонами.
Automotive News сообщает, что в прошлом NTSB отбросил производителей от расследований, когда они делают несанкционированные заявления, как это сделал Тесла.
Национальная администрация безопасности дорожного движения также расследует крах.
В предыдущем исследовании после фатальной аварии модели S в середине 2016 года NTSB сказал, что Тесла должен был принять меры для предотвращения злоупотребления Автопилотом.