Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2017
Как на флагман легендарного бренда, на Jeep Grand Cherokee 2017 возложена немалая ответственность. Начиная базовой и заканчивая топовой моделью, этот пятиместный автомобиль имеет, что предложить покупателю, уверенно обходя таких конкурентов, как Ford Edge и Hyundai Santa Fe Sport. За исключением, разве что, Toyota 4Runner, существует немного других полноценных кроссоверов, способных добраться туда, где Grand Cherokee чувствует себя как дома. К тому же, автомобиль предлагает элементы лакшери, что позволяет комплектации «Summit» конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. При мощных V8 и V6 двигателях Grand Cherokee 2017, несомненно, гарантирует только премиум ощущения, хотя его цена может свидетельствовать о другом.
За те средства, которые компания запросила за свое творение, Grand Cherokee может считаться одним из лучших транспортных средств с такими проходными возможностями. При модельном ряду, который начинается от базовой «Laredo» с приводом на два колеса и заканчивается продуктивной «SRT» с 470 лошадками и тяговым усилием 3.357 кг, Grand Cherokee предлагает что-то особенное для каждого покупателя.
Если покорение бездорожья не для Вас, можно найти множество переднеприводных, пятиместных кроссоверов за меньшие деньги. Нужен третий ряд? Обратите внимание на Nissan Pathfinder, Honda Pilot или Ford Explorer.
Кроме обновленной решетки радиатора, появления камеры заднего вида и датчиков парковки, к модельному ряду Grand Cherokee в 2017 году присоединились комплектации «Trailhawk» и «Summit». Первая предлагает: систему «Quadra-Drive II», уникальную пневматическую подвеску, 18-дюймовые колеса, предназначенные для езды по бездорожью, и электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
В то время, как компания обожает изображать Grand Cherokee 2017, который удачно преодолевает всевозможные перипетии бездорожья, правда заключается в том, что большинство из этих автомобилей вряд ли будет справляться с чем-то более серьезным, чем с дорогами, покрытыми гравием или снегом. Понимая это, «Jeep» предусмотрительно позаботилась о наличии «цивилизованной» подвески, с которой одинаково комфортно чувствуешь себя как на обычных дорогах, так и на горных тропах. К сожалению, массивная стилизация Grand Cherokee не очень хорошо взаимодействует со встречным ветром, так как шум, который исходит от боковых зеркал, заметен. Хотя вряд ли много людей, которые выбрали этот автомобиль, будут учитывать этот аспект. Отличный клиренс и выбор многочисленных систем полного привода гарантирует клиентам множество внедорожных возможностей. В подтверждение мощности под капотом предусмотрены V6 и V8 силовые агрегаты. Дизельная опция, традиционно, предлагает хорошую экономию, однако обойдется в копеечку.
Информационно-развлекательная система «Uconnect» от «Jeep» по праву считается одной из лучших в отрасли. 8.4-дюймовый сенсорный дисплей большой и легкий в использовании. А функция распознавания голоса облегчает управление навигацией, аудиосистемой, написание сообщений и использование мобильных приложений.
Тест драйв JEEP GRAND CHEROKEE. Лично для меня — открытие!
Спец.предложения на JEEP для моих подписчиков — http://jeep-rolfcentr.ru/ Я Вконтакте — Я в Инстаграм —
Еще одной приятной неожиданностью 2017 стала опционная пневматическая подвеска с пятью отдельными настройками высоты. В самой высокой позиции Grand Cherokee гарантирует почти 27 см дорожного просвета. В автомобиль в самой низкой позиции чрезвычайно легко попасть, к тому же, улучшается аэродинамический показатель. А «Trailhawks» получила модифицированную версию артикуляции колес.
Подробно об автомобиле Jeep Grand Cherokee
Современный Grand Cherokee предлагает не просто комфорт, а изысканность и роскошь в соответствии с потенциалом бренда. Все модели представлены в пятиместной конфигурации на два ряда, третий ряд не представлен даже в качестве опции. Именно благодаря этому в салоне достаточно места как спереди, так и сзади. В дополнение покупатель получает хорошее грузовое пространство, которое, при необходимости, увеличивается за счет складных задних сидений. Базовая модель «Laredo» предлагает тканевую обшивку и механическую настройку передних сидений, но стоит перейти к следующей комплектации, и водитель получает электропривод. Топовые модели могут похвастаться кожаной отделкой и передними сиденьями с функциями подогрева и вентиляции.
Видео тест-драйв Джип Гранд Чероки
Новенький Jeep Grand Cherokee имеет массивную, привлекательную стилизацию. Предназначен для езды по бездорожью, GC предлагает 21.8 см дорожного просвета. Хотя более производительная модель «SRT» сидит ниже. Версия «Trailhawk» получила: выразительные красные крюки для буксировки, пластину капота, которая предупреждает появление отблеска, и 18-дюймовые колеса, специально разработанные для езды по труднопроходимой местности. Большинство Grand Cherokee получили обновленную решетку радиатора на семь компонентов. Топовые модели имеют больше хрома в экстерьере. Несмотря на высокий профиль, посадка и высадка проходят легко. Единственное, что может доставлять неудобство, это крышка багажного отделения. Ее трудно закрывать в самом высоком положении. Хотя для таких случаев предусмотрен опциональный электропривод.
Как уже отмечалось, самая дешевая модель «Laredo» предлагает: сиденья с механической настройкой, тем не менее, она же оснащена двузонным климат-контролем, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида и сенсорами парковки, функцией доступа без ключа и аудиосистемой на шесть динамиков с 5.0-дюймовым сенсорным экраном. Между тем, большинство покупателей заинтересуются более дорогой «Laredo 75th Anniversary Edition» с 8.4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», передними сиденьями с подогревом и электроприводом, подогревом рулевого колеса, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.
Версия системы полного привода «Quadra-Trac I 4WD» является опционной. Но при желании приспособить автомобиль к настоящему бездорожью, есть смысл обратить внимание на пневматическую подвеску «Quadra-Lift» и лучшую систему «Quadra-Drive II 4WD». Стандартные галогенные головные фары неплохие, но ничего особенного. Поэтому ожидается, что популярностью будут пользоваться их ксеноновые аналоги. В общий опционный перечень попали: CD-проигрыватель, развлекательный цент «Blu-ray», двухкомпонентный люк крыши, аудиосистема «Harman/Kardon» на 19 динамиков, мониторинг слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении с функцией смягчения и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Обновленный Jeep Grand Cherokee предлагается с несколькими силовыми агрегатами. Стандартный 3.6-литровый V6 с 286 лошадиными силами и 347 Нм гарантирует приятное сочетание мощности и экономичности. В городском цикле автомобиль потребляет 13.0 л/100км, а в загородном — 9.4 л/100км. Между тем, доступный 5.7-литровый V8 заметно превосходит своего коллегу, предлагая 352 л.с. и 520 Нм. В городе кроссовер поглотит 16.8 л/100км, вырвавшись за его пределы, ограничится 10.7 л/100км. Под капотом модели «Grand Cherokee SRT» скрыт сверхмощный 6.4-литровый V8 с 470 лошадиными силами и 631 Нм. Расход топлива при этом находится на уровне 18.0 л/100км в городском и 12.4 л/100км в загородном циклах. Отдельно предлагается дизельный 3.0-литровый V6 двигатель в версиях на 241 и 250 лошадиных сил. В первом случае водитель получает 550 Нм. В городе дизельная силовая установка потребляет 11.2 л/100км, за городом — 8.4 л/100км. Во втором случае количество Ньютон-метров возрастает до 570. Расход топлива при этом остается в пределах 9.3 л/100км при езде по городу и 6.5 л/100км за его пределами. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.