Бесшумная рамка магнитолы
Сегодня, чистя компьютер от накопившегося мусора, наткнулся на один небольшой фотоотчет. Может кому-то он будет полезен, а кто-то его назовет бредовым. В любом случае решил выложить его в блоге, что бы был. Ну и как Вы уже догадались из названия, будем ковырять рамку магнитолы.
Фотоотчет был сделан, когда у меня еще была Honda Civic EK3. В автомобиле стояла не стоковая кассетная магнитола, что меня ни разу не смущало. Ездил без музыки, наслаждался звуком движка и VTEC’а, но посторонние звуки так и норовили испортить эту идиллию. Тут хрустит, тут гремит . У машины прошлый продаван (о котором я еще напишу) сделал свап двигателя с D15Z6 (115 л.с.) на более мощный D15B (130 л.с.). Кому интересно — читайте пост "Движки на Honda Civic VI".
Двигатель-то он поменял, а вот компьютер (мозг) оставил штатным. От чего постоянно плавали обороты и выставить их было нереально. А новый подходящий мозг под имеющийся на тот момент бюджет найти никак не удавалось.
Вот собственно, из-за неправильных мозгов и плавали обороты, от чего по машине на низких оборотах шла вибрация. Громче всего трещала рамка для крепления магнитолы. Надо было сделать все аккуратно, чтобы не выделялась и не гремела. Полазив по интернету, наткнулся на каком-то форуме интересный метод и решил его применить. Как я сделал рамку для магнитолы более тихой своими руками — читаем далее . Все картинки кликабельные.
Изготовление рамки для чайников ))) .wmv
Рамка мне не подошла, поэтому оставлять ссылку на рамку не буду! А если все-таки интересно где заказал, то…
Переходная рамка для магнитолы из Китая.
Склеиваем рамку по месту, чтобы исключить ошибки…
Для проведения работ нам понадобится:
2. Изолента в цвет рамки (в моем случае черного цвета);
3. Лист бумаги + канцелярские ножницы, чтобы отрезать бумагу и изоленту.
Т.к. рамка от магнитолы у меня была черного цвета, то и изоленту я подобрал в цвет. В принципе сейчас найти ее можно любого цвета, так что проблем возникнуть не должно. При помощи ее необходимо с нижней части рамки сделать несколько слоев, т.е. изолента будет находится под магнитолой. Благодаря своей эластичности она будет принимать вибрацию на себя и гасить неприятный пластмассовый треск в салоне. Выглядит это примерно так:
Затем, взял обычный лист бумаги и вырезал 2 небольших прямоугольника:
Вот тут многие спросят: "Что за бред ? Это нам еще за чем ? Оо". Все предельно просто. Из получившихся прямоугольников будем делать небольшие распорки рамки магнитолы, которые так же будут принимать на себя вибрации. Просто складываем бумажки в несколько слоев и вставляем в пустые полости рамки.
Ну и заключительным штрихом я заклеил эти "распорки" в рамке крепления магнитолы изолентой. Зачем ? ХЗ. Просто мне так захотелось
Ну и собственно вот, конечный результат:
Не могу сказать, что это панацея от всех болезней магнитолы, но несмотря на это, в моем случае все сработало. Рамка магнитолы перестала противно трещать при вибрациях, что было очень приятно. Так сказать, сделал небольшую шумоизоляцию салона авто своими руками. Шутка конечно. Никакая это не шумоизоляция, а лишь локальное лечение проблемы, но работающее. Визуально, рамка магнитолы не изменилась, т.к. вся изолента оказалась под магнитолой.
Если возникнут вопросы — задавайте. Постараюсь развернуто на все ответить. А пока на сегодня все. До новых постов.