Mercedes-Benz C-Класс
Предшественником мерседесовского С-класса считается модель 1982 года Mercedes 190 (внутризаводской серийный индекс W201). Автомобиль был введен в модельный ряд, как самый маленький Мерседес. В мае 1993 года модель W201 сменила рестайлинговая версия W202.
В отличие от базовой модели, обновленный седан серии W202 предлагал клиентам повышенный комфорт и незначительные изменения экстерьера. Новая модель предлагалась в четырех вариантах комплектации — Classic, Esprit, Elegance, Sport. Пакет безопасности Mercedes W202 установил новый стандарт качества в европейском среднем классе автомобилей (Mittelklasse).В базовой комплектации клиент получал фронтальную подушку безопасности, структурно-анатомические кресла, передние двери с интегрированной защитой от бокового удара, преднатяжители ремней безопасности, автоматически регулируемые ремни безопасности на передних и задних сиденьях, задние тормоза с интегрированным антиблокировочным механизмом. Тюнинговое ателье AMG подготовило заряженную версию седана С-класса W202 – Mercedes C 36 AMG. В январе 1994 года в набор стандартного оснащения добавили иммобилайзер. За дополнительную плату клиентам предложили систему контроля тяги ASR, систему автоматической блокировки дифференциала и электронную противопробуксовочную систему ETS. В августе 1994 года в базовой комплектации появилась пассажирская подушка безопасности и задние подголовники. В декабре того же года в набор стандартных опций добавили инфракрасный дистанционный пульт управления центральным замком.
В сентябре 1995 года в продаже появился фейслифтинговый седан Mercedes C-Class W202. Среди наиболее заметных изменений были новые материалы обивки, круглые переключатели систем отопления и управления кондиционером. Седану установили противопылевой фильтр с системой рециркуляции, механическую радиоантенну, автомобильное радио с восемью динамиками. Все седаны W202 переобули в шины размерностью 195/65 R15 (до этого на автомобиль устанавливали 14-дюймовые колеса). Для зарубежных рынков был подготовлены версии W202 C230 Kompressor и C250 Diesel Turbo.
До 1996 года в модельной линейке Мерседес С-класса собирался только седан W202. Емкость багажного отсека составляла 430 литров. За дополнительную плату предлагалось заднее сиденье со складывающейся спинкой. Седан W202 собирался на заводах в Бремене и Зиндельфингене. До 2001 года было произведено 1 626 135 автомобилей Mercedes-Benz C-Class W 202 в кузове "седан".
В марте 1996 на рынок вывели Mercedes-Benz C-класс Model T – легковой автомобиль на базе серии W202 в кузове "комби" (универсал). Грузовой объем багажного отделения Model T W202 составлял 465 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда максимальный объем загрузки достигал 1510 литров. Складывающиеся ассиметрично задние сиденья входили в перечень стандартной комплектации. Универсалы W202 собирались в Бремене. Всего с конвейера сошло 221 247 экземпляров C-Class Model T W202.
В апреле 1996 года компания Daimler AG зарегистрировала в Европейском регистре торговую марку автомобильного класса "C-Klasse", в который вывели модель Mercedes-Benz на платформе W202, в четырех вариантах кузовного исполнения – седан, универсал, купе и спортивное купе. Кузовной каркас Mercedes C-Klasse W202 был существенно усилен в отличие от предыдущего поколения. Кузовные элементы стали более жесткими и удобными в производстве, эксплуатации и ремонте. Топливный 62-литровый бак был перемещен под заднюю ось в районе заднего ряда сидений. Сквозные проемы окружили дополнительными рамками из жестких профилей. Передние и задние окна конструировались как опорные элементы кузовной геометрии. Все использованные в Mercedes W202 мероприятия способствовали укреплению каркаса и повышению жесткости, обеспечивающих высокую безопасность. Впервые в производстве Mercedes было использовано уникальное лакокрасочное покрытие на водной основе, отличающееся беспрецедентной экологической чистотой.
Технические характеристики Мерседес C класса серии W202 во многом были заимствованы у базовой версии седана W201 (Mercedes 190). Многорычажная задняя подвеска серии W201 перекочевала в следующее поколение модели без изменений. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом была модернизирована и получила новые отдельные амортизаторы и пружины. В стандартном оснащении W202 оборудовался усилителем руля. Вместо ручного тормоза, в серии W202 использовали фирменный мерседесовский ножной стояночный тормоз. Модель получила множество улучшений, способствующих снижению уровня шумности.
Салон Mercedes-Benz C-Klasse W202 был полностью переработан с учетом последних исследований в области эргономики. Сиденья получили анатомический профиль и множество вариантов регулировок. Подголовники передних кресел так же были регулируемыми, причем не только по вертикали, но и по горизонтали, что было нетипично для легковых автомобилей того времени. Набор стандартного оборудования включал управляемое отопление салона в области водительского и переднего пассажирского кресел. С помощью датчиков, интегрированных в салоне, и электронного контроллера, выбранная температура внутри автомобиля поддерживалась автоматически. Mercedes C-класс W202, в отличие от предшественника, использовал модернизированную схему системы электропитания. Модель получила электронный спидометр с цифровым дисплеем, одометром и счетчиком пройденного расстояния. В качестве стандартного оснащения устанавливались тахометр, аварийная сигнальная система, регулируемые лампы накаливания и пневматическая система, регулирующая угол наклона фар. Mercedes С W202 получил центральный замок с пультом дистанционного управления. В различных комплектациях использовались разные декоративные элементы отделки, отличающиеся структурной сложностью.
Mercedes-Benz C Сlass 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Добавляйтесь в друзья!) Mercedes-Benz C Сlass 2014
Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Объявления по продаже Mercedes-Benz C class на auto.ru —
В линейке силовых агрегатов Mercedes C-Class предлагались новые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр серии 111М, разработанные в 1992 году в лаборатории Mercedes-Benz. Помимо них, в C-классе использовали новейшие четырех и пятицилиндровые моторы серий OM604 и OM605. В топовых комплектациях клиентам был доступен шестицилиндровый бензиновый агрегат серии М104. Кроме бензиновых двигателей в линейке силовых агрегатов С-класса присутствовал дизельный мотор серии ОМ601. Все двигатели Mercedes-Benz C W202 агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предлагалась автоматическая четырехступенчатая КПП. В августе 1996 года четырехступенчатый автомат заменили на более современный пятискоростной вариант АКПП.
В июне 1997 года модели Mercedes C-Class W202 провели фейслифтинг. Среди видимых изменений появились новые, полностью окрашенные в цвет кузова, бампера и боковые обвесы, измененная радиаторная решетка, другая крышка багажника, тонированные задние фонари. Салон Мерседес С-класса получил боковые подушки безопасности, контроллер тормозной системы, ограничитель максимальной скорости, систему ASR, как составляющие новой глобальной концепции безопасности. В набор стандартного оборудования перевели, доступные ранее только в качестве дополнительно оплачиваемых опций, теплоизоляционные стекла и передние электрические стеклоподъемники. В приборной панели появился дисплей сервисного компьютера ASSYST, который вычислял интервалы технического обслуживания автомобиля.
В сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте презентовали спортивную версию седана С-класса Mercedes C 43 AMG. В июле 1998 года тюнинговое ателье AMG представило лимитированную спецверсию Mercedes C 55 AMG.
В августе 1999 года модель С-класса получила очередную серию обновлений. В штатную комплектацию была введена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В перечень базового оборудования включили систему ESP и круиз-контроль.
На модель Mercedes C-Class W202 распространялось гарантийное бесплатное обслуживание до 15 000 км. Производство серии Mercedes C-Class W202 продолжалось до конца 2000 года. За все время производства было собрано 1 847 382 автомобиля серии W202.
В марте 2000 года пресс-служба Mercedes-Benz опубликовала официальное заявление о выведении из модельного ряда С-класса модели W202. На смену модели Mercedes C-Class W202 пришла рестайлинговая серия W203. Изначально в продажу поступил седан С-класса W203, а с января 2001 года к нему добавился универсал C-Class Model T W203. В октябре 2000 года, еще до выпуска рестайлингового "комби", в модельной линейке C-Class добавилось компактное модифицированное спортивное купе CL203.
В марте 2007 года на Женевском автосалоне презентовали очередное поколение C-Class – Mercedes-Benz серии W204. С 1 декабря 2007 года в продажу поступила модификация в кузове "универсал" Mercedes C-Class Model T W204.
Начиная с модели W204, Мерседес С-класса стал доступен в нескольких модификациях и трех вариантах комплектации, отличающихся не только уровнем опциона, но и внешним видом. В сентябре 2007 года в продажу поступила модель C-Class W204T — модификация в кузовне "комби" (универсал). Комплектации Mercedes C-Class W204 в версиях "Classic" и "Elegance" собирались в классическом ключе с традиционной мерседесовской звездой на капоте, тогда как топовая комплектация "Avantgarde" отличалась большим количеством навесных деталей спортивного стиля и фирменным знаком, который крепился не на капоте, а на решетке радиатора. Кузовные детали для модели Mercedes-Benz C-Class W204 собирались исключительно в немецком городе Бремене и оттуда отправлялись по всему миру. Сборка седанов C-Class W204 была организована в немецком Зиндельфингене (Sindelfingen), индийском городе Пуна (Pune) и на мощностях завода в Ист-Лондон (East London) в ЮАР.
С марта 2014 года производится новое поколение моделей C-Class серии W205. На момент запуска в производство модели W205 седан C-Class перестал быть самой маленькой легковой машиной в семействе Мерседес, но остался самым маленьким мерседесовским автомобилем с задним приводом. Мировая премьера Mercedes-Benz C-Class W205 состоялась в январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Работы над рестайлинговой версией С-класса велись с марта 2007 года по ноябрь 2013. Серийное производство Мерседес С-класса серии W205 в кузове седан началось 4 февраля 2014 года. 23 мая того же 2014г стартовала серийная сборка модификации C-Class Model T (S205) в кузове универсал.
Интерьер нового С-класса стал еще богаче и комфортнее. Над его наполнением работала команда дизайнеров из Италии. Вместо трех прежних комплектаций "Классика", "Элегант" и "Авангард" в новом поколении базовая безымянная комплектация, сборка "Avantgarde" и комплектация "Luxury".
На центральной панели W205 цветной дисплей, по обе стороны от которого два циферблата, вместо трех колодцев на панели в предыдущей версии С-класса. Водительское и пассажирское сиденья получили еще более четкие анатомические формы и развитую боковую поддержку. В поясничном районе расположен трансформируемый валик. Водительское кресло опускается на 6 мм ниже, чем у предшественника. На центральном тоннеле царствует контроллер Comand. Селектор автоматической коробки передач перенесли на рулевую колонку. Стояночный ножной тормоз заменили новым электромеханическим, управляемым клавишей. Система Agility Select предполагает несколько режимов мехатроники: "Eco", "Comfort", "Sport", "Sport+", "Individual". Передние стекла двухслойные. Новый С-класс отличается исключительно низким уровнем шума.
У российских дилеров Mercedes-Benz C-Class W205 2014 модельного года предлагается в четырех бензиновых версиях и двух дизельных модификациях. На самую простую комплектацию Mercedes цена стартует с суммы в полтора миллиона рублей.
Базовая комплектация заднеприводного Mercedes C 180 "Особая серия" оснащается 1,6-литровым 156-сильным бензиновым двигателем и стоит от 1 570 000 рублей. Комплектация Мерседес С 180 Sport, оснащенная аналогичным мотором объемом 1595 см3, стоит несколько дороже – 1 695 000 рублей. Стоимость модификации Mercedes C 250 "Особая серия" с двигателем рабочим объемом 1991 см3 и мощностью 211 л.с. стартует с 1 725 000 рублей. За комплектацию Мерседес С 250 Sport с 2,0-литровым двигателем придется отдать 1 795 000 рублей. На Mercedes C-Class с системой полного привода и дизельным двигателем объемом 2,1-литр (204 л.с.) комплектации C 250 BlueTEC 4MATIC "Особая серия" цена в дилерских центрах начинается с 1 890 000 рублей. Дизельная версия Mercedes C 300 BlueTECHYBRID "Особая серия" с дизельным агрегатом объемом 2143 см3 мощностью 204+27 л.с. самая дорогая в модельной линейке С-класса 2014 года, цена на нее стартует с суммы 2 170 000 рублей.