«РОЛЬФ», кратко об истории компании с 90-х и до наших дней.

Кто не вспомнит 1990 год, и следом за ним 1991, самое пиковое время становления современного бизнеса в России. Государство, дающее право на регистрацию организаций, в то же время должно создать наиболее благоприятные условия для развития предпринимательской деятельности, дать возможность каждому гражданину с амбициями бизнесмена быть владельцем любого дела, приносящего выгоду.
Начало девяностых (фирма основана 5 августа 1991 года) знаменуется для предпринимателя Сергея Анатольевича Петрова основанием и развитием одного из самых успешных на сегодняшний момент предприятий,- компании «РОЛЬФ», первоначально занимаясь прокатом, а в дальнейшем- импортом и розничной продажей легковых автомобилей.


«РОЛЬФ»-один из первых дистрибьюторов автомобильного рынка. Основа бизнеса– доверие начинающему предпринимателю, оказанное японской фирмой Mitsubishi Lancer. В то время оценить российский рынок в области продвижения марок иностранных брендов не представлялось никакой возможности. С. Петров смог обоснованно расположить к себе инвесторов, давших первоначальный кредит для закупки первой парии из сорока автомобилей. Тогда же первый дилерский центр открыл свои двери, а к настоящему времени таких автосалонов насчитывается более сорока не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. Марки авто, представленные во всех имеющихся модельных рядах в центрах, разнообразны: 1991-Mitsubishi, 2000- Ford, 2004 – Mazda, 2005 – Hyundai, 2009-SKODA, 2013- Jeep, Jaguar, Renault, с 2016- «УАЗ». Постоянный контроль маркетинговой ситуации позволяет держать минимальной рыночную стоимость автомобилей. В случае поломки включается программа по поддержке покупателя,- ремонт производится по универсальной гарантийной программе. О качестве обслуживания говорят многочисленные положительные отзывы, позволяющие компании показывать наилучшие бизнес результаты даже в кризисные периоды развития экономики РФ в целом.


Деятельность корпорации «РОЛЬФ» неуклонно растет: начиная с имеющихся у С.Петрова первоначального капитала в размере 15 тысяч долларов в 1991г. (порядка 450 тыс. рублей), по окончании 2018 года демонстрируется внушительная сумма уставного капитала в размере более 6,6 триллиона рублей. Это связано с тем, что в перечень предлагаемых услуг входит далеко не одна розничная торговля автомобилями мировых брендов, но и предложение комплекса услуг по страхованию, обслуживанию, кредитованию, сдачу в наем, выкупа аварийных и подлежащих утилизации авто.
Внедрен новый проект Customer Lifecycle Management : начиная с 2011г. действует программа по управлению жизненным циклом автомобиля, целью которой является сопроводительное обслуживание клиентов по системе с полным набором услуг: страхования, профилактических работ, технического сервиса, помощь на дорогах и прочих (школа вождения), вплоть до выкупа у клиента подержанного автомобиля с целью проведения предпродажного ремонта и создания нового предложения для следующего покупателя этого авто.
Но полностью меняющий принцип покупки авто осуществлен в дилерском центре Volkswagen, построенном по стандартам этого бренда- Digital-формата. Минимализм и комфорт  vw-rolf.ru , демонстрация авто в режиме реального времени, ведение переговоров не за стойкой отдела продаж, а непосредственно в залах, оснащенных мониторами, на которых непосредственно демонстрируются все навороты и опции избранных марок. Обученные по стандартам этого бренда специалисты не только сопровождают клиента по всем этапам не простого выбора, но и в сервисной зоне могут осуществить подбор необходимых запасных частей, произвести необходимый профилактический ремонт.
На сегодняшний день бренд «РОЛЬФ», по мнению FORBES 2018 является лидером автомобильного ритейла в России не только по продаже новых авто, но и с пробегом.