Шкода Суперб Комби Тест Драйв – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

 

Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль

История стильного универсала Шкода Суперб Комби на самом деле началась еще в первой половине двадцатого века. Новая Шкода Суперб дебютировала на Шанхайском автосалоне весной 2013 года.

Среди отечественных автолюбителей Шкода Суперб известна с 2000-х годов, с момента появления первого поколения, вышедшего на базе Фольксваген Пассат, однако с конвейера чешской компании автомобиль с таким названием сходил еще в 30-х годах прошлого века. Шикарные крупногабаритные машины не смогли как следует показать себя из-за Второй мировой и вернулись на арену мирового автопрома только 60 лет спустя, изменившись под стать времени.

Производство следующего поколения стартовало в 2008 году. Авто слегка уменьшило колесную базу и пространство салона. Теперь машина обзавелась множеством технических новинок, которые значительно облегчили и улучшили жизнь водителя и пассажиров. Изюминкой Skoda Superb стала система Twindoor, благодаря которой модель может считаться и седаном, и лифтбеком одновременно. Кроме этого, во втором поколении стартовал выпуск Шкода Суперб в кузове универсал.

Дизайн экстерьера

Какими же отличительными чертами сможет похвастать новая Шкода Суперб Комби? Во-первых, следуя традициям всемирного автопрома, модель претерпела рестайлинг переднего и заднего бамперов. Рестайлинг коснулся намного более обширного количества деталей, чем кажется поначалу. Помимо обновленных головных фар с расположенными по бокам дневными габаритными огнями универсал Шкода Суперб получил новую противотуманную оптику, радиаторную решетку, капот и обновленный шильдик. Стальной значок располагается на плавно огибающих его линиях радиаторной решетки.

Обновления коснулись покраски кузова. Теперь авто может похвастать серой или белой расцветкой «металлик».

Дизайн экстерьера стал намного свежее, хотя и не претерпел глубоких перемен.

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Оформление интерьера

Заряженность комплектаций новой Шкода Суперб Комби не ухудшилась в сравнении с предыдущим поколением. Наоборот, производитель позаботился о том, чтобы максимально приспособить машину для комфорта водителя и всех пассажиров.

Если раньше у вас не было возможности оценить просторность заднего ряда Skoda Superb Combi, то вас ждет приятный сюрприз. Задние пассажиры имеют возможность устроиться настолько удобно, насколько можно представить. Ездоки универсала не будут знать недостатка в удобстве. Для них выведены отдельные воздуховоды печки, подогрев сидений на несколько уровней, отдельный дисплей, на котором отображаются время и внешняя температура. В самых заряженных комплектациях можно отрегулировать настройки сиденья переднего пассажира.

Skoda снова сделала акцент на ориентированности машины удобству пассажиров.

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Габариты

Габаритные характеристики новой модели Skoda Superb Combi таковы: длина составляет 4838 миллиметров, ширина — 1817 миллиметров, а высота — 1481 миллиметров. При установке рейлингов, которые идут в составе базовой комплектации, высота машины достигает 1510 миллиметров.

SKODA SUPERB COMBI — Большой тест-драйв

Подписка на канал — Наш магазин — Наш

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

 

Габариты Skoda Superb Combi

Внешние размеры

Внутренние размеры

Объем багажного отделения

Инженеры Skoda поработали и над увеличением вместительности багажного отделения Superb Combi. Теперь его объем равен 633 литрам, а с разложенным задним рядом сидений — 1865 л. Широкий проем двери багажника и удобный низкий порог обеспечивает легкость погрузки и выгрузки даже самых крупных или тяжелых грузов.

Тестдрайв Шкоды Суперб Комби (видео)

Электроника

Одной из главных особенностей Superb Combi 2013 года является возможность установки электронного блокиратора и системы зажигания Kessy. Доступ в салон и багажное отделение без каких-либо действий с вашей стороны или блокировка дверей одним нажатием кнопки — все это делает жизнь водителя значительно легче. Автовладелец сможет легко оценить систему бесключевого зажигания: мотор стартует нажатием кнопки на правой стороне рулевой колонки. Для включения двигателя нужно предварительно нажать на сцепление (если коробка переключения передач в Skoda Superb механическая), либо на тормоз (в авто с автоматической коробкой передач).

Также можно легко оценить широкие настройки электрорегулировок сиденья водителя, которые очень оперативно функционируют. Достаточно широки настройки рулевой колонки. Водитель высокого роста может с комфортом устроиться на своем месте, даже не используя все регулировки до предела. Вот те мелочи в оформлении салона, которые претерпели небольшие изменения:

  • рулевое колесо,
  • новый навигатор и аудиосистема,
  • измененный внешний вид приборной панели.

Не менее любопытной деталью Superb Combi 2013 является электропривод задней двери, который может быть установлен в качестве дополнительной опции. Автоматическая шторка в багажник ставиться отдельно. Разработчики Skoda предусмотрели наличие съемного пола, регулировка которого обеспечивает возможность с легкостью менять месторасположение крупных грузов. Накладки из легкого алюминия, а также разделительные сетки и крючки позволяют качественно закрепить груз, не позволяя ему перемешаться при езде.

Superb Combi 2013 года, подобно своему собрату-седану, опционально оснащается системой помощи при движении на наклонной поверхности. Дополнительную стабилизацию обеспечивает система курсовой устойчивости авто. Шкода Суперб Комби прекрасно справляется даже с самой плохой дорогой.

Шкода Суперб Комби (фото)

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Подвеска

Характеристики ходовой части Skoda Superb Combi почти не отличается от ходовой седана. Клиренс разнится лишь на несколько миллиметров. Имеются и другие отличия, которые были необходимы для увеличения объема багажного отделения. Задняя подвеска Skoda Superb обзавелась дополнительными прокладками, которые смягчают езду, делая ее более комфортной и тихой: резиновые прослойки препятствуют распространению шума колес в салон. Отлично сбалансированные настройки ходовой Skoda Superb позволяют насладиться уверенной динамичной ездой на автомобиле. Машина прекрасно держит дорогу и справляется с колеей, делая перемещение комфортабельным и мягким по дорожному покрытию любого качества.

Шкода Суперб Комби Тест Драйв

Двигатели

Линейку силовых агрегатов универсал Superb Combi унаследовал от седана. На выбор автолюбителей предлагаются три бензиновых двигателя (1,8-литровый мощностью 152 лошадиные силы, 2,0-литровый мощностью 200 лошадиных сил и 3,6-литровый 260-сильный) и один дизельный объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Комплектуются эти моторы 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Привод может быть как передним, так и полным. Наиболее сбалансированные технические характеристики представляет модификация с 1,8-литровым двигателем и роботизированной коробкой переключения передач.

Универсал разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунд и позволяет развивать скорость более 200 километров в час. При этом расход топлива не отличается высокими показателями, и Skoda Superb Combi в этой модификации представляет собой отличное сочетание динамики и экономичности.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )