Тест Драйв Форд Мондео Дизель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Тест Драйв Форд Мондео Дизель

 

Тест-драйв Ford Mondeo 2000 года

Ford Mondeo 3.0

Конкуренты Ford Mondeo 3.0 / Форд Мондео 3.0 — это автомобили D-класса, такие как: Toyota Avensis / Тойота Авенсис, которая обойдется от $35400 с 2.4-литровым мотором, Opel Vectra / Опель Вектра с двигателем 2.8 turbo и ценой $32390, Peugeot 407 — $40100 или Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат c двигателем 3.2 FSI за $48520. В общем, конкуренция большая и сильная.

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

БЫСТРЫЙ, НО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ.

Пожалуй, первое мое знакомство с обновленным Ford Mondeo 3.0 / Форд Мондео 3.0 прошло без фанатизма. Внешне ничем не отличающийся от своих братьев, в цвете «черный металлик», на стандартных фордовских дисках — всем своим видом говорил мне: «Да, я обычный седан, подходи, не бойся…», и только маленькие шильдики V6 на передних крыльях сообщают о 3.0-литровом моторе, установленном в данном автомобиле. Да и в салоне присутствуют некоторые намеки на агрессивность. Вставки цвета Titanium, а так же хромированные ручки, прекрасно гармонируют с черным пластиком торпедо, которая выполнена из качественных мягких материалов, с четко выверенными зазорами. Этот факт, хочу вам сказать, очень радует глаз, как, впрочем, и стрелочные часы в центральной консоли, очень удачно вписывающиеся в общий интерьер.

Ford Mondeo 4 2.0TDCi AT

2008-й год, пробег типа около 100, реально тихий и приятный дизель, реально просторно и комфортно в салоне. Прибо…

 

Практически сразу я занял удобное положение в водительском кресле, этому способствуют электронные регулировки положения кресла, а также регулировки положения руля. Я думаю, что даже человеку небольшого роста будет комфортно управлять Ford Mondeo / Форд Мондео.

Поворот ключа зажигания — и двигатель с легкостью запускается. На холостых оборотах его работа практически не слышна, а при разгоне салон наполняется приятным рокотом 3.0 литрового мотора, который ласкает слух. Сразу на меня нахлынули воспоминания о бывшем у меня в эксплуатации, также популярном в 90х годах, 2.9 литровом Ford / Форд Скорпио. Очень порадовала динамика разгона, мотор начинает раскручиваться с самых низов, чему способствует 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. При таких показателях на ней приятно перемещаться спокойно, зная, что ты сможешь ускориться и позашнуривать в потоке, не опасаясь за то, что в нужный момент не хватит мощи, но не хватить может разве что бензина. Машина очень хорошо держит дорогу на всех диапазонах скоростей, но при динамичном движении ощущается явная нехватка тормозов. Странно, почему инженеры Ford / Форд решили, что такому мотору хватит штатной тормозной системы…

Еще один минус, замеченный мной, — это шум от колес при движении на скорости больше 100 км/ч, возможно это можно обусловлено выбором резины. Ксенон ближнего света отлично справляется с освещением дороги. Зеленая подсветка приборов, спокойная, но, на мой взгляд, старомодная.

Штатная аудиосистема от Sony, поддерживающая MP3, удовлетворит, пожалуй, даже любителя качественных, не штатных аудиосистем.

Внутрисалонная подсветка, как центральная, так и личная, над водителем и пассажиром, не дала мне растеряться в кромешной темноте наступившей ночи. Комбинированная из кожи и перфорированного велюра обивка салона удачно завершает весь интерьер автомобиля. Подогрев сидений, имеющий 5 уровней, не даст замерзнуть ни в прохладный осенний день, ни в лютый мороз, что при наших погодных условиях очень актуально. Правда, не понравилась работа климат-контроля – видимо, адекватно он может работать только с легкой тонировкой, при палящем солнце одна сторона тела перегревается, другая замерзает.

В целом автомобиль оставил приятные впечатления, почти за 27 тысяч долларов вы получаете адаптированную под каждодневное использование мощь.

— сильно слышен шум от покрышек при движении,
 — нехватка тормозов,
 — неудобно расположено управление магнитолой на рулевой колонке, часто задевал ногой

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )