Тест Драйв Киа Рио Престиж – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Тест Драйв Киа Рио Престиж

 

Тест драйв Киа Рио (Kia Rio) 2013 года +видео

Корейский производитель представил уже третье поколение популярного Kia Rio. Бюджетный автомобиль был впервые представлен в 2011 году в Женеве. Сборка Рио осуществляется на заводе Hyundai в городе Санкт-Петербург. Оценим дизайн автомобиля, габаритные размеры, вместительность новинки, экстерьер, и, самое главное, комплектацию. Технические характеристики были проверены на тест-драйве Киа Рио 2013 года.

Для бюджетного автомобиля Kia Rio выглядит вполне солидно и уверенно. Экстерьер компактной новинки выполнен в фирменном стиле производителя. Дизайн разработан главным дизайнером компании – Петером Шрайером. Спереди расположена аккуратная радиаторная решетка, большие фары, интересный бампер с отверстиями воздухозаборника, противотуманные фары, выполненные в форме бумерангов.

На капоте две необычные линии, продолжающиеся на боках кузова и переходящие в стойки крыши. Все сделано гармонично, выштамповки и впадины сделаны изящно, а колесные арки стали немного больше, но пропорции сохранили баланс. За счет измененной задней части Kia Rio 2013 года выглядит дороже и знатнее, чем хэтчбек, который в своей компактности более спортивен.

Большой тестдрайв Киа Рио 2013 года

Неважно, какой тип кузова установлен, сзади располагаются большие фары и увеличенный бампер. Во время видео тест-драйва Киа Рио 2013 года внешне автомобиль воспринимается очень позитивно, благодаря доступным окраскам кузова: серебряный глянец, кристально-белый, синий сапфир, бежевый камень, серый карбон, черный призрак, красный гранат, изумрудно-зеленый.

На компактную корейскую новинку 2013 года поставляются пятнадцатидюймовые стальные или легкосплавные диски, либо шестнадцатидюймовые легкосплавные. Габаритные размеры Киа Рио 2013 года: длина – четыреста сорок семь сантиметров, ширина – сто семьдесят, высота – сто сорок семь, колесная база – двести пятьдесят семь, дорожный просвет – шестнадцать сантиметров.

Тест Драйв Киа Рио Престиж

Киа Рио 2013 года

Для российского автомобильного рынка, Kia Rio получил опциональное оснащение – пластиковая защита картера силового агрегата, увеличенный по мощности аккумулятор, четырехлитровый бачок омывателя, обработку антикоррозией днища, брызговики. Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали.

Третье поколение Kia Rio 2013 года предлагается покупателям в четырех вариантах. Базовая версия Комфорт с 1.4 литровым двигателем, Люкс, Престиж, Премиум. Для отделки использованы недорогие материалы, преимущественно ткань и пластик. Для дорогих вариантов предусмотрена отделка приборной панели кожей искусственного происхождения.

2017 Kia Rio 1.6 AT Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Kia Rio 1.6 AT Prestige. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу

 

В топовых вариантах отделка кожей затронула обод руля и ручку трансмиссии настоящей кожей. Несмотря на то, что во время тест-драйва Kia Rio 2013 года мы в очередной раз убедились, что новинка является бюджетным автомобилем, салон выполнен с максимальной аккуратностью, между деталями интерьера минимальные зазоры. Во время движения отделка внутреннего убранства не издает лишнего шума.

Водительское кресло удобное и это не единожды отличалось во время тест-драйвов Киа Рио обладает хорошим запасом регулировки (до двадцати четырех сантиметров) и небольшим подъемом. Боковая поддержка немного хромает – во время длительного пребывания в автомобиле, спина заметно устает. Причина кроется в недостатке поясничного подпора.

Тест-драйв Kia Rio SX GDI 2013 года видео

Руль радует своей хваткостью и регулировкой. Настройка возможна, правда, только по высоте, но это компенсируется хорошей хваткой и специальными приливами в местах расположения рук. Все приборы располагаются в трех колодцах (для топовой версии сделана другая панель), в центре находится экран компьютера. Все в строгом стиле, но красиво, а информация подается в читабельном виде.

Передняя панель новинки Киа Рио 2013 года большого размера располагает на себе необычные прямоугольники воздуховодов. На центральной консоли расположена аудиосистема с широкими возможностями, но только не ниже версии Люкс. Зато кондиционер доступен в базовой версии. Престиж и премиум обладают климат-контролем.

Все переключатели, клавиши и кнопки работают нормально. Есть и неудобства у, казалось бы, «идеального бюджетника» — недостаток регулировки руля, подлокотник неудобен, подсветка имеется на одной кнопке, неудобное расположение ручки коробки передач, и небольшая ширина салона.

Сзади можно уместить троих пассажиров, но для достижения комфорта лучше сидеть двоим. Из-за небольшой ширины и наличия только двух подушек сидений, третьему будет очень неудобно. Места в ногах достаточно, есть воздуховоды для заднего ряда.

Багажник, как видим на видеотестах Kia Rio 2013 года вместительный – пятьсот литров в обычном режиме. Увеличить полезное пространство, можно опустив задние сиденья. Это для седана Kia Rio. Для хэтчбека объем багажника составляет триста девяносто литров, с опущенным задним рядом – тысяча сорок пять литров.

Тест-драйв Киа Рио видео

Базовая комплектация корейской новинки Киа Рио весьма скромная, но, в то же время таким списком не могут похвалиться некоторые производители: кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, две передние подушки безопасности, центральный замок. В более дорогих вариантах есть подогрев кресел, рулевое колеса с множеством функций, боковые шторки, подушки безопасности, система устойчивости. Климат-контроль, бесключевой доступ, парктроник.

Всего предусмотрено два двигателя:

1. Бензиновый 1.4 литровый мощностью сто семь лошадиных сил с пятискоростной ручной коробкой.

2. Бензиновый 1.6 литровый мощностью сто двадцать три лошадиные силы с такой же коробкой передач.

Средний реальный расход топлива, выявленный тест-драйвом Kia Rio 2013 составляет 7-10 литров на сто километров пути. Автомобиль четко отзывается на действия коробки передач, тормоза. Подвеска достаточно комфортная, справляется с российскими дорогами. Экономичные сильные двигатели с качественно выполненным интерьером делают Kia Rio 2013 отличным выбором в своем ценовом сегменте. Кроме того, отличная шумоизоляция делает новинку конкурентоспособной даже с лидерами класса.

Официальная цена Киа Рио 2013 года начинается с 490 тысяч рублей. Топовая версия обойдется в 680 тысяч.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )