Тест Драйв Пежо 308 Универсал – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

 

Тест-драйв Peugeot 308 2014 и Peugeot 508 2014

Peugeot: Путешествие в мир спокойствия

Разбуди меня среди ночи и спроси – «Готов ли я ехать в Литву?» и сразу же получишь положительный ответ, а уже максимум через полчаса буду сидеть рулем и держать путь в направлении границы. Скажу честно, за время моей работы, мне удалось посетить массу стран и даже побывать на других континентах, но Литва для меня особая история. Я прекрасно помню ту майскую поездку, когда первый раз оказался в Вильнюсе. Яркое солнце, толпы туристов на узких улочках литовской столицы, волшебный Тракай и окружающее тебя умиротворение. Трудно объяснить, что именно из перечисленного заставило меня влюбиться в эту маленькую прибалтийскую страну, но как результат я испытываю острую необходимость возвращаться сюда хотя бы один раз в год.

В этот раз меня никто не будил, а за несколько недель до выезда мне позвонили из компании Peugeot и предложили отправиться в Вильнюс. Понятно, что вопрос ехать или нет, у меня даже не стоял, и я моментально дал положительный ответ.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

Старт традиционно назначен на раннее утро от Бородинской панорамы. В дальнюю дорогу мы отправляемся на флагмане модельного ряда французского производителя – Peugeot 508. Большой седан с момента своего появления лично у меня вызывал только положительные эмоции. Французы традиционно покоряли взгляд дизайном, радовали комфортной подвеской и привлекали достаточно богатым оборудованием.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

Нынешнее поколение большого седана выполнено в стилистике нового дизайна марки и сочетает в себе современные черты и элементы отсылающие нас к истории марки. Именно этой модели доверена честь примерить на себе облик передней части автомобиля, элементы которого будут в ближайшее время использоваться на других моделях. Основное внимание привлекает к себе решетка радиатора, она стала уже и вытянута по горизонтали. Головная оптика со светодиодами выглядит весьма агрессивно, а линия капота стала более плавной. Если раньше заглянув в глаза моделям Peugeot, мы смотрели на милую улыбчивую мордашку «львенка», то теперь перед нами серьезный представитель автомобильного семейства – вожак прайда. Изменились и задние фонари, которые при торможении предупреждают других участников движения ярким и оригинальным рисунком.

Салон Peugeot 508 просторный с дорогими отделочными материалами и хорошо выверенной эргономикой. В таком автомобиле приятно не только передвигаться по городу, но и отправиться в далекое путешествие.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

Подвеска прекрасно настроена и не утомляет водителя при движении. За 900 километров от Москвы до Вильнюса к ней не появилось никаких нареканий. Peugeot 508 прекрасно держит прямую и четко реагирует на команды рулевого колеса. Если на вашем пути появляются неровности, то вряд ли вы их почувствуете. Раскачки и крены сведены к минимуму. Динамика автомобиля приемлемая, это конечно не гоночный болид, но и недостатка мощности вы испытывать не будете. При необходимости, большой седан ускоряется как на старте, так и во время обгона, которые на трассе приходится совершать постоянно.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись на пути, никак не относится к автомобилю. Как бы хорошо не было в Европе, таможенные формальности всегда являются скользким моментом, отнимающим большое количество времени. Вот и в этот раз, быстро пройдя белорусскую часть границы, мы застряли на несколько часов на нейтральной территории и ждали пока нас примет литовская сторона. А те в свою очередь не спешили пропускать на свою территорию гостей. Пришлось стоять и ждать, от таких ситуаций никто не застрахован. В итоге в Литовскую столицу мы приехали не как планировали вечером, а уже ближе к ночи. Пришлось совершать первую в этой поездке прогулку по узким улочкам старого города, в свете фонарей, да еще и под зонтиком, как назло к нашему приезду пошел дождь.

Обзор Peugeot 308 SW

У нас на обзоре Peugeot 308 SW 2011 года. Наш паблик VK: Треки: Ameli OST — Piano Beck & Jack

Если для движения на дальние расстояния Peugeot 508 прекрасный автомобиль, то для прогулок по старым европейским городам за рулем он подходит не очень хорошо. Конечно, вы сможете проехать на седане даже по самым узеньким дорожкам, но все же будете чувствовать себя как слон в посудной лавке. Постоянно испытывать страх перед тем, что заденешь бампером о стену или не сможешь четко попасть в поворот, это не очень приятно, во время того как ты наслаждаешься красотами старинного города.

 

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

В обычной ситуации у нас бы не было вариантов и мы поехали бы по своим делам за рулем нашего флагмана, но в данный момент у нас была альтернатива. В Вильнюсе мы оставили Peugeot 508 на стоянке перед гостиницей и сели за руль Peugeot 308.

Не зря европейцы так любят этот компактный хэтчбек, не раз он признавался автомобилем года в различных европейских странах, а уровень продаж доказывает, что он пришелся по душе покупателям старого света. Признаться честно 308 у французов получился очень хорошим.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

Трудно поспорить с тем, что законодателем моды в гольф-сегменте является автомобиль, чьим именем и назван целый кластер автомобильного мира. Производители постоянно пытаются создать автомобиль похожий на немецкий хэтчбек, но как только они начинают подбираться к нему, немцы тут же выпускают новое поколение и гонка выходит на новый уровень. Так вот, выпустив Peugeot 308 французы фактически встали на одну ступеньку с недосягаемым идеалом.

В первую очередь – оригинальный внешний вид, согласитесь в шарме и эстетичности они всегда были впереди планеты всей. Новый хэтчбек получился ярким и запоминающимся, причем он абсолютно не похож на своего предшественника. Складывается впечатление, что дизайнеры не просто пересмотрели концепцию дизайна кузова, а полностью забыли о том, что было прежде и создали внешний вид абсолютно другого автомобиля. Полоска светодиодов в головной оптике делает внешний вид современным, радиаторная решетка покрытая хромом добавляет агрессии, широкие колесные арки говорят нам о спортивном духе. При этом все линии кузова утонченные и создают впечатление, что автомобиль легкий и динамичный.

С салоном автомобиля экспериментировать не стали. Внешне он точная копия того, что в Peugeot устанавливают на модель 208. Дизайн лаконичный, при этом функциональный и современный. Минимум деталей, дорогие материалы и современные технологии. Центральная консоль обращена к водителю, что делает доступ ко всем элементам управления простым и удобным. При небольших размерах хэтчбека салон у Peugeot 308 очень просторный, в нем без проблем могут передвигаться четыре взрослых пассажира.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

К тому же, компактные размеры позволяют с комфортом передвигаться даже по самым маленьким улочкам, а если вдруг возникнет необходимость в парковке, вы без труда найдете для себя место. Признаться честно, кататься по Вильнюсу на автомобиле занятие не очень интересное, тут скорее надо гулять пешком. Огромное количество маленьких кафешек, небольших ресторанчиков с изюминкой и интересных магазинчиков. Даже если вы не голодны или не планировали совершать покупки, вы все равно забежите в один из них ради любопытства. А автомобиль можно использовать здесь только как средство передвижения для обзорной экскурсии. Мы же решили не ограничиваться в этот раз Вильнюсом, а съездить еще в Каунас.

Дорога между Вильнюсом и Кауносом эталон европейских транспортных артерий. Скоростная трасса с двумя полосами в обоих направлениях так и подзадоривает тебя пренебречь скоростным режимом. И именно тут ты снова невольно пытаешься сравнить Peugeot 308 с законодателем моды в классе и ловишь себя на мысли, что и тут французы не ударили в грязь лицом. Француз демонстрирует прекрасную цепкость на дороге, не заставляет задумываться о динамике и при этом весьма комфортен. С подвеской у Peugeot никогда не было проблем, инженеры из Сошо мастера в области доводки ходовой, вот и на этот раз они постарались на славу. Да и силовой агрегат работающий в паре с автоматом подобрали как раз по характеру малышу. Для молодых клиентов этот автомобиль точно придется по душе на трассе.

Тест Драйв Пежо 308 Универсал

За три дня нам выпала уникальная возможность прокатиться за рулем сразу двух новинок от французского производителя, и обе оставили массу положительных эмоций. Большой седан прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния с комфортом, но при этом с легкостью может подчеркнуть статус и в мегаполисе. А маленький хэтчбек поражает своей оригинальностью, динамикой и прекрасной управляемостью. Как результат, два таких разных автомобиля приносят своим владельцам массу положительных эмоций.

А что же с ценами? Тут вопрос не простой. Сразу хочу сказать, что сегодня марка Peugeot в ранге концерна PSA Peugeot Citroen занимает среднюю нишу между брендами Citroen и DS, так что в ключе новой концепции модели прилично подорожали. Правда сделано это было не на пустом месте, сегодня производитель просит больше денег за высокие технологии, качество отделочных материалов и оригинальный дизайн, Так вот, базовый Peugeot 508 по цене от 1 444 000 рублей. Но уже сразу с автоматической трансмиссией и 150 сильным мотором, а также внушительным набором оборудования. Можно выбрать комплектацию побогаче и заказать себе седан с дизельным силовым агрегатом. Такой экземпляр обойдется минимум в 1 679 000 рублей. Что же касается Peugeot 308, то стартовая линия для хэтчбека находиться на отметке в 1 039 000 рублей. Правда мало кто из потенциальных клиентов будет брать данный вариант с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач. Скорее всего, покупатель будет в первую очередь рассматривать вариант с автоматической трансмиссией и двигателем в 150 лошадей, а тут минимальная цена составляет 1 229 000 рублей. Для тех, кто любит драйв и скорость у Peugeot есть специальный вариант 308 GT line, но это уже совсем другая история и цена вопроса за такую модель от 1 419 000 рублей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )