Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт

 

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв последнего из могикан

Проведенный на Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном внедорожнике, появившимся на свет в 2006 году на смену, порядком устаревшего Паджеро 3 поколения. С тех пор 4-й Паджеро пережил немало рестайлингов. В этой статье читателю будет представлена подробная информация о Мицубиси этой модели, показаны интересные видео обзоры тест-драйва и результат краш-теста внедорожника.

Pajero 4 выходит в 2006 году, и сразу же бросается в глаза измененная радиаторная решетка и линии переднего бампера. 18-дюймовые диски «японца» покоряют новым стилем и лоском.

Детальное знакомство с Pajero 4 поколения

После очередного, последнего для Паджеро 4 фейслифтинга, автомобиль получил следующие изменения:

  • Теперь в разы лучше и толковее сделана шумоизоляция Паджеро. На зависть хорошо проведена обработка крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита. Производитель не забыл шумоизолировать даже колесные арки и лобовое стекло;
  • Водитель нового Паджеро может автоматически переключать системы дальнего и ближнего света;
  • Новый Паджеро 4 получил современный ключ зажигания;
  • Преобразилась радиаторная решетка и передний бампер;
  • Стала другой окантовка противотуманных фар;
  • Обновлена корма, получившая новую крышку для запаски;
  • Все тот же огромный багажник;
  • Топливный бак на 88 литров;
  • Новомодные светодиоды.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт[del] Митсубиси паджеро 4 краш тест

Что касается традиционных «болячек» Паджеро, то они никуда не делись:

  • Аскетичная простота, вырубленных штыком форм внутреннего дизайна;
  • Излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • Пластмассовые накладки под дуб.

Паджеро 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным инструментом к моменту своего выхода, но внедорожные качества автомобиля и его универсальность ставят все на свои места. Видео тест драйв Митсубиси Паджеро 4, просмотренный вами здесь, даст полное представление о том, что это за автомобиль. А пока, вперед.

Снаружи

Первое знакомство с обновленным Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки и визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл и Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт светодиодов лишены, хотя если владельцу Паджеро придет желание провести тюнинг фар своими руками, и поставить современные варианты огней, это ему удастся вполне.

Видимо, японские дизайнеры думали так, создавая экстерьер нового «Паджерика»: зачем суровому внедорожнику модная внешность и лоск. Автомобиль берет другим: это чуть ли не танк с полным приводом и блокировкой м.о. и заднего м.к. дифференциалов (про систему Супер Селект подробнее ниже). Такому Паджеро стильные фишки во внешности точно не нужны.

Примечание. Паджеро, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в новомодный компромиссный кроссовер. Может быть, вскоре стоит ожидать 5 поколение Pajero, но пока что любителям вездеходов можно облегченно выдохнуть.

Хотя, это не рамник, как Паджеро Спорт, но все же, на фоне своих конкурентов он выглядит героем. Кузов его, как известно, несущий, а качества вездехода придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (можно и так выразиться — рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная для вездехода проходимость.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Черный Pajero 4

Вообще, кузов Паджеро 4 поколения – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, легкий капот из алюминиевого сплава, навесные элементы, одновременно жесткие, упругие, но легкие и т.д.

Внутри

Садимся внутрь Паджеро. Кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль только по углу наклона. Хотя, это не мешает поудобнее устроиться.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Мицубиси Паджеро 4 салон

Рестайлинги Паджеро 4, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов и симпатичными накладками педалей под металик. Вставки из серебристой пластмассы преобразили салон в лучшую сторону. Владельцы самых новых Паджеро 4 могут более не проводить тюнинг салона, переделывая накладки и фильтр, так как обо всем, хотя и скромно, позаботился производитель. Но повторимся, это не гламурный автокар и с точки зрения эргономики, Паджеро верен себе.

Примечание. Педали тормоза уделено особое внимание. В частности, на нее легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор.

Внутри автомобиля сразу же чувствуется дух респектабельности и комфорта. Материалы в Паджеро качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции, все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль.

В целом, центральная консоль у Паджеро 4-го поколения развитая. 3 отдела электронных устройств оказывают существенную помощь водителю: климат, БК с массой полезной информации по машине и мультикоммуникационная система, заточенная под этот автомобиль.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Центральная консоль

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедсистема и, усовершенствованная под специальные критерии, навигация для Паджеро.

Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый? Рыболовный тест драйв

Новое видео из рубрики "Рыболовный тест драйв". В этом тесте мы расскажем о новом Pajero Sport и сравним его с пред…

Под правой рукой раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Паджеро двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой м.о. дифференциала.

АКПП Pajero 4 заслуживает только одобрительных замечаний. Так, уже на модельный ряд 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Моторы

Оснащается «японец» несколькими типами ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л.с. Мотор этот с системой прямого впрыска (Common Rail), имеет объем в 3,2 л и оснащен 16-ю клапанами.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Дизель 3.2 Паджеро

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов:

  • Бензиновый вариант на 3.0 л считается, по праву, самым проверенным из всех остальных, а значит и надежным. Правда, мощью как у дизеля он похвалиться не может. Выдает всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами и полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.

Интересные факты и замечания по поводу качества российского топлива и значение октанового числа читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/interesno/kakoj-benzin-zalivat.html.

 

Примечание. Если кому не понятно, то это в прямом смысле означает способность без опаски «пить» российское топливо и обеспечивать экономичность. Что касается уровня выброса СО2, то и здесь производитель все обеспечил в полном соответствии с Евро 4.

  • Другой бензиновый ДВС Паджеро устанавливается только на версиях Ультимат, оснащен передовой ЭСУ фазами газораспр-ия и имеет объем на 3,8 литров. Это самый мощный силовой агрегат, выдающий 250 л.с.

Когда на одной из журналистских встреч у производителя спросили, зачем Паджеро 4 оснащают 3-я типами ДВС, могло же хватить одного, ну или, по крайней мере двух, там официально заявили, что сделано это только в угоду покупателям. И немного с бахвальством, присущим японцам, привели пример основательной подготовки перед покорением самых крутых вершин. Три двигателя 4-го Паджеро — это три возможности почувствовать себя победителем.

Для более подробного ознакомления с автомобилем, посмотрите тест драйв Мицубиси Паджеро 4 видео 2012 модельного года.

Технические характеристики Паджеро 4

Комплектации

О Паджеро в общем

Вообще, Паджеро – это удивительный образец живучести на автомобильном конвейере. Но автомобиль, действительно, не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются, трансформируют основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, превращающиеся в гламурные, женские типы авто, Паджеро гордо носит имена «брутальный», «мужлановский оковалок», «истинно мужской» и так далее. В этом плане с ним может тягаться только его сильный брат, настоящий полноценный рамный вездеход – Мицубиси Паджеро Спорт.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Вездеход Паджеро 4

Блондинкам, в широком понимании этого слова, и новичкам, предстоящим впервые изучить азы вождения, такой автомобиль явно противопоказан.

Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть спортивных технологий была автоматически перенесена на гражданские модели.

Проведенный экспертами на Митсубиси Паджеро 4 тест драйв видео даст читателю больше полезной информации.

Сходство с «калашником» и другие внедорожные особенности

Паджеро часто сравнивают с автоматом Калашникова. Общего у них, действительно, очень много. Достаточно будет изучить внедорожные особенности автомобиля, хорошо проявляющиеся на полном бездорожье. Как и наш автомат, он стреляет наповал и в песке и в болоте.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Калашников

Благодаря хорошему дорожному просвету Паджеро 4 в 22,5 см «японец» чувствует себя комфортно везде, где дороги изобилуют неровными участками. Подвеска у него мягкая, что дает возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч.

Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью на Паджеро 4 поколения рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать блокировки.

Супер Селект

Несколько важных сведений об этой трансмиссии пойдут только на пользу читателю.

Ее можно назвать самой передовой. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать режимы на выбор. Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Mitsubishi, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота и другие.

Супер Селект в Паджеро дает возможность подключения 4-х режимов:

  1. В городе и на ровных трассах, чтобы экономилось топливо, включается задний привод.
  2. В смежных условиях, когда ровные дороги частенько переходят в беспутицу, рекомендуется подключать полный привод.
  3. На бездорожье, тяжелых подъемных дорогах можно заблокировать м.о. дифференциал.
  4. Наконец, если бездорожье очень страшное и под колесами настоящий грязевой кисель, кстати будет пониженная передача.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Трансмиссия Паджеро 4

Краш-тест на прощание

Потенциально травмоопасных на Паджеро 4 узлов и систем нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля. Думаем, по стандартам 4 звезды он точно получит, если будет проведен краш тест Митсубиси Паджеро 4 по полной программе.

Ездовые характеристики Паджеро 4 традиционные. Разогнаться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и суперпроходимость все ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет.

Тормоза Паджеро стойкие к перегреву, приоритетная задняя ось, что делает автомобиль отлично сбалансированным, прозрачное рулевое управление, мягчайшая подвеска – все это не может не говорить в плюс.

Длинный и низкопосаженный кузов и непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) – вот и все недостатки внедорожника, оставленные после жесткого тест-драйва.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Pajero 4 обновленный

Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. Отметку в 100 км самая мощная версия «японца» с 250-сильным бензиновым ДВС проходит не меньше, чем за 10 с. А вот самая слабая 3-х литровая «шестерка» уступает ему всего в 3 с. Спрашивается, какой смысл переплачивать 350 тыс. рублей за топовую версию Паджеро 4, если ощутимой разницы нет?

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет Паджеро 4, оснащенный им, замечательно, хотя мотор и греется долго. Расход умеренный, но цена Паджеро 4 этой версии немного смущает – 2 млн. рублей.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Паджеро 4 покоряет вершины

Это и объясняет такой локомотив продаж, закрепившийся за 178-сильным 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20-у, зато он не брезгует 92-м бензином.

Паджеро 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение.

Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов Паджеро, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100, менять ничего не надо.

Тест Драйв По Бездорожью Мицубиси Паджеро Спорт Новый Pajero 4

Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой, прекрасной объемностью и большими лопухами боковых зеркал – это ли не идеал безопасного транспортного средства, которое многие ищут сегодня.

Нынешнее обновление – последнее для 4-го Паджеро. Пройдет 1,5-2 года, и мир увидит новый автомобиль. Вопрос в том, какой он будет – Паджеро 5 поколения?

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )