Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2110 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Замена Задних Амортизаторов На Ваз 2110

 

Задняя подвеска ВАЗ 2110

Задняя подвеска ВАЗ 2110. Особенности конструкции.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис.1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованносварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 — в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

Рис.1 Детали задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изоляционная прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13-рычаг балки задней подвески; 14-кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2110 гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он прикреплен болтом к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник на оси имеет переходную посадку.

Замена амортизатора и пружины подвески.

Вам потребуются: ключ «на б», накидной ключ «на 17», два ключа «на 19».

1.Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

2.Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ …

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

замена задних амортизаторов на ваз 2110

3.Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.

4.Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

5.Снимите изоляционную прокладку пружины в нише колеса.

 

замена задних амортизаторов на ваз 2110

6.Изнутри салона выньте опорную шайбу.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

7.Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8.Снимите с амортизатора пружину.

9.Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

10.Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.

11.Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

12.Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

13.Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

14.Замените порванный защитный кожух 3 (см. рис.1). При замене кожуха снимите с него крышку.

15.Замените разрушенный или поврежденный буфер 4 хода сжатия.

16.Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку пружины 10.

замена задних амортизаторов на ваз 2110

17.Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков.

Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой -для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

18.Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки 5 (см. рис1) на кожух 3 заправьте его кромку на фланец крышки.

19.Изоляционную прокладку 10 установите на пружину 11 сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20.Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21.Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.

22.Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68-84 Н-м (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 51-63 Н*м (5,1-6,3 кгсм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )