Серия Red Bull Global Rallycross выглядит законченной после нескольких месяцев беспорядков, включая многочисленные иски и неоплаченные счета.
Всесторонний отчет Jalopnik показывает, что GRC готовилась встряхнуть свои классы автомобилей в сезоне 2018 года. Самое главное, класс суперкаров верхнего уровня должен был быть отброшен в пользу класса Gold, ограниченного транспортными средствами, конкурирующими в предыдущем классе Lites. В результате многочисленные команды остались без сегмента, чтобы участвовать в гонках своих автомобилей Supercars.
Примерно в то же время организаторы чемпионата FIA World Rallycross показали, что они запустили американскую серию Rallycross (ARX). Подборка команд вскоре объявила о своем участии в этой серии, включая Andretti Autosport, команду Subaru Rally Team USA и команду Хунигана Кена Блока.
Финансовые вопросы изобилуют
Главный исполнительный директор Rallycross Долин Дине утверждает, что чемпионат был ослеплен решением Subaru не участвовать в сезоне 2018 года, сообщая, что он будет соревноваться.
«Отправление Субару не было чем-то, что мы ожидали. Фактически, Subaru даже посвятил себя сезону 2018 года, и по какой-то причине они решили не участвовать », — сказал Дин.
Юридические документы показывают, что уход Subaru является наименьшим из опасений GRC. Многочисленные компании по аренде, сотрудники, организаторы мероприятий подали в суд на серию за нарушения контракта и неоплаченных счетов или заработной платы. Более того, Соединенные Штаты Америки подали иск против Global Rallycross, стремясь выделить 441 379 долларов в качестве основного долга и процентов.
На данный момент Global Rallycross еще не опубликовал официальное заявление по этому вопросу.