Сверхмощный аккумулятор для Tesla

Электрокары востребованы и популярны, это признают большинство автоэкспортов, хотя специалисты указывают на одну важную особенность. Машины этого типа пользуются только в тех странах, где реализуются государственные программы поддержки. Как говорят, у машин на электрической тяге есть два недостатка, которые, по сути, тормозят развитие технологии. Первый — это долгое время зарядки аккумулятора. Второй — это практически полное отсутствие инфраструктуры.

Однако в ближайшее время всё может измениться. Небольшая Шведская компания Innolith разработала технологию, благодаря которой, удалось увеличить пробег электрокара. Пока шведы не раскрывают всех секретов, возможно, это связано с тем, что работа над проектом в самом разгаре. Однако, несмотря на секретность проекта, завеса тайны была приоткрыта. Как говорят, представители компании, они занимаются усовершенствованием существующих технологий.

По сути, это значит, что новые батареи мало чем будут отличаться от современных образцов, но за счёт использования новых технологий и материалов, инженерам удалось значительно повысить плотность аккумулятора. Говорят, что шведы использовали новый тип солей, именно это позволило повысить плотность в 4 раза, по сравнению с существующими аналогами.

Собственно благодаря высокой плотности, повышается ёмкость батареи. Проще говоря, на одной полной зарядке, можно будет проехать около 1000 километров. Так, это или нет, пока сказать сложно, доводка технологии займёт от 3 до 5 лет. Только после этого на рынке появятся эти сверхмощные аккумуляторные батареи. Интересно, что эксперты поспешили сделать собственные выводы, касательно сверхсовременной технологии.

Специалисты считают, что после выхода на рынок шведских батарей, у компании Tesla появится преимущество перед конкурентами. Ходят слухи, что проработка технологии идёт, в том числе за счёт грантов, выделяемых властями Соединённых Штатов. К большому сожалению, эта информация не подтверждена официально. Так или иначе, Tesla будет заинтересована в том, чтобы использовать более эффективные аккумуляторы на своих автомобилях.

Аналитики рынка, в свою очередь, считают, что если батареи, о которых идёт речь, будут выпущены на рынок. О покупке электрокаров начнут думать те, кто до этого момента предпочитал бензиновые и дизельные моторы, на то есть свои причины. Как показала статистика, длина дневного перехода практически никогда не превышает 1000 км. Если говорить о жителях больших городов, то они, как правило, проезжают от 15 до 150 км в сутки.

Естественно, на этом этапе сложно говорить о будущем технологии, как уже было отмечено, разработчики скрывают детали. Известно, что аккумуляторы нового образца могут запасать почти в 4 раза больше энергии. Это достигается за счёт использования новых солей и субстанций на их основе. При этом неясно, как использование новых компонентов, повлияет на конечную цену.

Другой немаловажный вопрос связан со временем зарядки, вполне возможно, заряжать новую батарею придётся гораздо дольше. Остаётся надеяться, что проблемы, с которыми сталкиваются разработчики, будут решены.