Volvo серьезно относится к электромобилям. Но автопроизводитель не единственный, кто попадает в игру. Точно так же производитель грузовиков с таким же названием.
Несмотря на общее наследие, имя, брендинг и даже шрифт, два Volvos больше не связаны. В то время как Geely владеет автопроизводителем, производитель грузовиков является своей собственной компанией. (Хотя Geely недавно купила небольшую часть грузовика). Volvo Group также контролирует бренды грузовиков Renault и Mack (среди прочих).
В настоящее время коммерческий производитель автомобилей представил Volvo FL Electric. Он предназначен для «городских распределительных и мусоропроводов, среди других применений». И он обеспечивает более низкий уровень шума и улучшает качество воздуха, чем обычные грузовики.
Первый из многих
FL питается от электродвигателя мощностью 185 кВт (248 л.с.) и 425 Нм (313 фунт-фут) крутящего момента. Это подкреплено между двумя и шестью литиево-ионными батареями (в зависимости от требований). Они могут поставлять от 100 до 300 кВтч для дальности до 300 километров (186 миль). Грузовик может быстро заряжаться через 1-2 часа через источник постоянного тока или заряжать через переменный ток через 10 часов в течение ночи.
«Мы очень гордимся тем, что представили первый в ассортименте полностью электрический электромобиль Volvo, готовый к регулярному движению», — сказал президент Volvo Trucks Клаус Нильссон. «С помощью этой модели мы позволяем городам, которые стремятся к устойчивому развитию городов, воспользоваться преимуществами электрифицированных грузовых транспортных средств».
Хотя это первый полностью электрический грузовик от Volvo, он уже несколько лет предлагает гибридные грузовики. И автобусное подразделение уже восемь лет выпускает движущиеся EV-двигатели. Это не будет последним, так как Volvo Trucks планирует предлагать полный спектр моделей с батарейным питанием.